Автор |
Сообщение |
Lanm |
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 17:45
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1733
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 17:51
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Наркоман? Сессия определяется по первой карте. Далее новые карты не указываются. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 19:26
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1733
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 10:20
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1733
|
Как вообще скилл считается? |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 10:40
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
PsychoStats v1.4 и выше используют формулу под названием The ELO Method. Этот метод расчёта скиллов использует при расчёте очки убийцы и убитого, как было написано выше, но давайте поподробнее на этом остановимся.
Игрок начинает со скиллом 1000 (в stats.cfg это можно изменить). Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.
Дельта рассчитывается по формуле::
Delta = 1
1 + 10(k-v)/1000 (это дробь, если что=). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/1000).
Следующий шаг в сравнении - вычисление выходжного коэффициента. Эточисло показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти.Этот коэффициент высчитывается попроще=). По умолчанию, коэффициент каждого 20. После 100 убийств он сбрасывается до 15.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. Короче, формула такая:
Новый скилл=Скилл+/-(k): (1+10)
При этом 1+10 находятся в степени (k-v)/1000
"В версии 3+ psychostats продолжается использование рейтинга ELO для вычисления скилла игроков. В общих чертах, по формуле ELO вычисляется полученное за убийства или смерти количество очков скилла, основываясь на сравнении вашего скилла со скиллом вашей жертвы или убийцы. По формуле ELO рассчитывается вероятность убийства одного игрока другим.
Также в PS3 проходят эксперименты с формулой ELO и она была немного изменена для того, чтобы можно было учитывать влияние общего количества проведенного онлайн времени на шаг изменения вероятности с каждым убийством. Чем больше времени вы находитесь в игре, тем меньше становится шаг изменения вашего скилла."
Таким образом, чтобы поднять свой скилл необходимо стараться убивать игроков находящихся на верхушке рейтинга и как можно реже умирать от игроков с низким рейтингом. Это основное.
По информации, найденной в интернете, так же идут бонусы за выполнение заданий (так же как и минусы за провал заданий) и используются различные коэффициенты при стрельбе из разных видов оружия. Игрок получает штрафы за убийство заложников, людей из своей команды, самоубийства. - добавлено спустя 2 минуты: Если не лень, подними веб-архивы психостата. У нас как-то руки так и дошли. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 14:58
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1733
|
Цитата: Игрок начинает со скиллом 1000 (в stats.cfg это можно изменить)
Вооооот. Сейчас это число точно меньше 35. Предлагаю изменить это число на большее, а то очень сильно меняется скилл из-за громадного разброса значений - от 0 до 300. Я вчера поиграл и теперь я на пятом месте, перед многими игроками, у которых к/д сильно больше и килов больше в разы. Это как-то нелогично.
Если эти ранги вообще хоть зачем-то нужны, конечно. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 15:07
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Я решил, что это очевидно, что мы поменяли цифру. Если не ошибаюсь, понизили потому, что днари не набирали цифру до статистики. Раньше было 100.
Цитата: Я вчера поиграл и теперь я на пятом месте, перед многими игроками, у которых к/д сильно больше и килов больше в разы. Это как-то нелогично.
К/д не должно определять место. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 15:50
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1733
|
Не должно, но к/д должно очень сильно коррелировать с местом в статистике.
>Я решил, что это очевидно, что мы поменяли цифру. Если не ошибаюсь, понизили потому, что днари не набирали цифру до статистики. Раньше было 100.
Так, падажжи, это ты про нижний порог для вхождения в список или про что? Я говорю про начальное число скилла, сейчас оно около нуля. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 17:03
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Цитата: но к/д должно очень сильно коррелировать с местом в статистике
Почему должно? Предположим, средний игрок набивает себе статистику долгое время на слабых игроках. А потом пришёл более сильный игрок и надавал ему и всем остальным, но короткое время. Кто выше по скиллу?
Собственно, о чём я. Психостат до сих пор у нас стоит, хотя его давно забросили, и именно потому, что к/д влияет, но не фатально.
Цитата: это ты про нижний порог для вхождения в список или про что? Я говорю про начальное число скилла, сейчас оно около нуля.
Да, про нижний порог. Начальное число идёт от 0.00. Я не понимаю твоей проблемы. Ты хочешь, чтобы начальное число не было нулём? |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 19:50
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1733
|
>Ты хочешь, чтобы начальное число не было нулём?
Да. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 20:48
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
А я не хочу, наркоман поехавший. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 8:34
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Можно перейти на другие статы, но они менее информативны. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
KABANOFF [PWR] |
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 19:01
|
|
|
* Админ AIM + HS *
Информация
На форуме с: 27.02.2014
Возраст: 33
Сообщения: 2350
Откуда: Латвиджа
|
Цитата: Можно перейти на другие статы, но они менее информативны.
Не надо. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 18:16
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1733
|
А как сделать так, чтобы скилл был ограничен сверху? А то он растёт весь месяц, и растёт у того, кто больше всего играет. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 18:38
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Но ведь тогда все упрутся в потолок. Какой смысл от статистики, где у всех цифра 100 (например)? |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 20:22
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1733
|
---- Но ведь тогда все упрутся в потолок.
Почему на фасткапе никто не упирается, кроме десятка человек из тысяч? |
|
|
Вернуться к началу
|
|
|