Автор |
Сообщение |
bibika |
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 0:57
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Система Прокачки Пушек
Довели до ума с Сыром, и протестили систему выдачу моделей оружия игрокам, за определённое количество убийств.
Спасибо Сыру и Максу за подбор оружия и желание, ну и тормошения Меня , чтобы я сделал, то что просят.
Доп. сделано:
- Были исправлены некоторые баги и конфликты плагина из-за которых были ошибки при выводе информации.
- Переписал вывод MOTD окон внутри игры, потратил пару часов, чтобы сделать всё красиво и автоматизированно, чтобы легко было добавлять оружия и можно было в игре всё увидеть.
Шаг выдачи оружия:
Цитата: 1 оружие - 100 убийств с данного оружия.
2 оружие - 200 убийств с данного оружия.
3 оружие - 300 убийств с данного оружия.
Скорость загрузки моделей:
Цитата: У меня заняло где-то 5 секунд.
Вывод просмотра очков игрока:
MOTD Было:
MOTD Стало - цветным будут выделены модели оружия, для которых включен апдейт.
Команда вывода доступных моделей для оружия:
Код: /skins ak47
(ak47 - модель оружия)
MOTD Было:
MOTD Стало - Теперь можно добавлять скриншоты оружия, чтобы игроки могли видеть какие пушки они получат за убийства.
Система заработает на сервере Ассаут, ориентировочно с понедельника - 2 ноября.
На гангейм тоже планирую добавить либо нож, либо пушку, чтобы выделить постоянных игроков. Также есть планы по использованию данной системы под новогодние эвенты.
Если старт системы будет удачным, то, возможно, будет продолжение.
Если у вас есть какие-то предложения до старта, то пишите здесь. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 17:45
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
К слову, предлагал поменять у ak №2 и №3. Чтобы задроты в конце получили практически обычный ак. Но это спорно, конечно. Например, людям, которые просто стреляют и умирают, для них короткий, наоборот, является лучшим вариантом, потому что он отличается от стандартного и будет тем самым целью для набивания. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 19:01
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 33
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
вроде неплохо получилось))) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
lol lol |
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 21:37
|
|
|
* Ветеран форума *
Информация
На форуме с: 13.10.2015
Возраст: 34
Сообщения: 200
|
Молодцы ребята, завтра заценим) с новым блоком карт как раз |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 23:48
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 33
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
может количество убийств побольше сделать? |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 0:19
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Цитата: может количество убийств побольше сделать?
Аргументируй свою позицию.
Я сделал более-менее доступным для каждого любой скин.
На примере статистики прошлого месяца: mimo prohodil набил 1300 фрагов. Из них 400 ak и 250 m4 (или наоборот, я точно не помню). Не забываем, что оружия достаточно много, а фиксируется лишь то, которому присвоен скин.
Данный плагин вводится на месяц как тестовый. Если не заинтересует, то через месяц мы его сворачиваем.
Увеличение количества убийств может быть обусловлено только усложнением получения скина. Если ты это считаешь подходящим, то примерно распиши своё мнение. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 8:03
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 33
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 8:49
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Ну так что менять или включать? |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 10:57
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 33
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
включать |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 13:12
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Цитата: и последняя м4а1 мне не нравится)
Страдай. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 18:40
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Макс, мне она тоже показалась большевата, но это тестовый запуск, посмотрим на реакцию в целом. А вот мелкий АК мне очень понравился , хотя с живыми игроками не играл с ним, но первые впечатления положительные. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
lol lol |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 22:00
|
|
|
* Ветеран форума *
Информация
На форуме с: 13.10.2015
Возраст: 34
Сообщения: 200
|
В общем, взял я первую эмку и первый калаш. Мне понравилось, как раз такое разнообразие не помешает. Жалко, что не видно отличия от третьего лица...А так кому интересно, прикрепляю короткие демо игры с этим оружием. |
~[ ak47.dem ]~
|
Описание: |
|
|
Имя файла: |
ak47.dem |
Размер: |
2.33 MB |
Скачано: |
522 раз(а) |
~[ m4a1.dem ]~
|
Описание: |
|
|
Имя файла: |
m4a1.dem |
Размер: |
1.43 MB |
Скачано: |
622 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 22:04
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 33
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
Цитата: от третьего лица... всмысле когда смотришь из спектров или мертв? |
|
|
Вернуться к началу
|
|
lol lol |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 22:22
|
|
|
* Ветеран форума *
Информация
На форуме с: 13.10.2015
Возраст: 34
Сообщения: 200
|
Нет, когда рядом игрок стоит и смотрит на твоё оружие в руках.. и когда на земле лежит. Только что баг получился, набрал я 108 фрагов с Ак, вышел, через 5 минут захожу - а фрагов стало 98, и калаша нет..потом набил снова, перезашёл, и всё в порядке. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 22:38
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Цитата: когда рядом игрок стоит и смотрит на твоё оружие в руках.
Должно быть видно. Возможно, они просто визуально похожи, нет?
Цитата: и когда на земле лежит
Так и задумано.
Цитата: набрал я 108 фрагов с Ак, вышел, через 5 минут захожу - а фрагов стало 98, и калаша нет..потом набил снова, перезашёл, и всё в порядке
Это проблема. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
lol lol |
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 22:41
|
|
|
* Ветеран форума *
Информация
На форуме с: 13.10.2015
Возраст: 34
Сообщения: 200
|
Я лично не смотрел сбоку, но на демо видно, Фримен глянул, сказал что такое же) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
|