Автор |
Сообщение |
bibika |
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 17:49
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Небольшие работы над ГГ - прогресс
Протестирована замораживающая граната.
Как я её настроил:
1. Замораживающая граната будет вместо Флешки, можно вместо флеш заменить дымовую, но думаю лучше флеш.
2. Максимальный дамаг от замораживающей гранаты 10 хп, случайным образом варьируется от 1 до 10 хп соответственно.
3. Длительность привязки к земле изменено с 4 секунд до 2, привязка не 100 %, на срабатывание также существует процент.
4. Замедление после попадания в область замораживающей гранаты 5 секунд.
Основные настройки перечислил, если есть предложения по времени говорите. Пока на сервере не активирована, включу потом всё скопом.
В принципе эффект после попадания тоже можно ещё сократить до 3-4, т.к. изначально вообще 7 стоит, просто если все начнут швырять ими, будет просто ахтунг
Протестирован и добавлен разрыв игрока
Разрыв игрока срабатывает при оверхите( дамаг более 160 хп: это убийство с ножа правой кнопкой в голову, AWP в голову и взрыв гранатой)
Заменены модели Флешки на новые
Заменены модели Флешки на новые модели, специально для Замораживающей гранаты, вроде нормально подошли.
|
|
|
Вернуться к началу
|
|
KABANOFF [PWR] |
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 19:02
|
|
|
* Админ AIM + HS *
Информация
На форуме с: 27.02.2014
Возраст: 33
Сообщения: 2350
Откуда: Латвиджа
|
на какое ожидание они жалуются? я чтото не понял |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 19:08
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Цитата: на какое ожидание они жалуются? я что-то не понял Ну смотри, играет 1 против 1, 1 убил второго, идёт конец раунда, рестарт раунда и спавн, все перемещаются по свои местами и снова бегут убивать друг друга и снова бежать пол карты, если будет заблочен раунд, то после убийства игрок сразу респанится будет и сразу вступать в бой. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
h1t^^ |
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 21:29
|
|
|
* Админ AIM + HS *
Информация
На форуме с: 14.10.2012
Возраст: 26
Сообщения: 1734
Откуда: Vologda,Russia
|
Вася, надо плагин, при голосовании затухает экран, а то выбрать даже нереально при такой обстановке! |
|
|
Вернуться к началу
|
|
KABANOFF [PWR] |
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 21:45
|
|
|
* Админ AIM + HS *
Информация
На форуме с: 27.02.2014
Возраст: 33
Сообщения: 2350
Откуда: Латвиджа
|
а не будет потом как на дм что по 5 минут зайти на сервер невозможно висишь вечно в спекатрах так как раунд не кончается? |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 22:55
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Цитата: а не будет потом как на дм что по 5 минут зайти на сервер невозможно висишь вечно в спекатрах так как раунд не кончается? Я думаю от раунд блокера всё же откажемся, просто надо обнулить фризи тайм. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
_________________gNus |
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 23:48
|
|
|
* Спонсор *
Информация
На форуме с: 14.11.2011
Возраст: 41
Сообщения: 2503
Откуда: Выборг
|
Я сейчас играл на GG там все просто ! Появился беги! Пушка есть стреляй. Что еще надо? |
Шах и мат. |
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 0:53
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
А что на счет ботов? По одному на каждую команду. Вот и не будет раунд заканчиваться.
Да, и с музыкой там чета придумать по возможности. Чтобы не накладывалась друг на друга, ато в конце такая каша из музона, шо ппц
PS
А порядок оружия ты сам сделал дефолтный или там что-то поломалось? |
Музыка онлайн |
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 9:17
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Цитата: А что на счет ботов? По одному на каждую команду. Вот и не будет раунд заканчиваться.
Если ты про плагин блока раундов, то в нём есть баги, боты спавнятся наверху карты иногда занимая места обычных игроков и игроки при попадании в одно и тоже место спавна будут умирать.
Цитата:
Да, и с музыкой там чета придумать по возможности. Чтобы не накладывалась друг на друга, ато в конце такая каша из музона, шо ппц
Да это основная проблема, буду заниматься в последнюю очередь, т.к. сложности есть.
Цитата: PS
А порядок оружия ты сам сделал дефолтный или там что-то поломалось? Временно, да. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 13:43
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Протестирована замораживающая граната.
Как я её настроил:
1. Замораживающая граната будет вместо Флешки, можно вместо флеш заменить дымовую, но думаю лучше флеш.
2. Максимальный дамаг от замораживающей гранаты 10 хп, случайным образом варьируется от 1 до 10 хп соответственно.
3. Длительность привязки к земле изменено с 4 секунд до 2, привязка не 100 %, на срабатывание также существует процент.
4. Замедление после попадания в область замораживающей гранаты 5 секунд.
Основные настройки перечислил, если есть предложения по времени говорите. Пока на сервере не активирована, включу потом всё скопом.
В принципе эффект после попадания тоже можно ещё сократить до 3-4, т.к. изначально вообще 7 стоит, просто если все начнут швырять ими, будет просто ахтунг
Протестирован и добавлен разрыв игрока
Разрыв игрока срабатывает при оверхите( дамаг более 160 хп: это убийство с ножа правой кнопкой в голову, AWP в голову и взрыв гранатой)
Заменены модели Флешки на новые
Заменены модели Флешки на новые модели, специально для Замораживающей гранаты, вроде нормально подошли.
|
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 14:18
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 33
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
Вась, на лет музыки, может ее обрезать или заменить на звуки какие-нибудь или проигрывать музыку при подключении на серв, |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 14:27
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Да с музыкой будем разбираться посредством добавления команд остановок в сам скрипт. Меня больше интересует ваше мнения по поводу моих постов, сейчас о гранате замораживающей. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 15:57
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 33
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
Ну я за, это хорошое дело, ток можно было заморозку 3сек сделать, а замедление 4сек)) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 16:47
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
Граната замораживающая - это норм фишка. По поводу времени нужно смотреть на месте, как и что. Но там, где я еще играю примерно так, как Макс говорит. Секунды три полная заморозка. т.е. двигаться невозможно, только стрелять. После разморозки, замедление секунды 4-5 примерно. В принципе меня такое устраивает. Я не думаю, что 1-2 секунды - это прям так принципиально.
Единственное, что я бы увеличил - это урон от её попадания. Т.к. у нас нет пистолетов в раунде с гранатами, то она будет хорошей помощью для хаешки.
Ну а дым, как вариант, можно применить тоже в качестве гранаты наносящей урон. Если находишься в дыму, то раз в несколько секунд теряешь 5 хп. Я не в курсе - это отдельный плагин или это в комплекте с заморозкой идет? Просто, наверное в командном режиме - это будет полная жопа, когда всё будет в дыму
Мясо и кровище - это тоже хорошо, мне нра =) |
Музыка онлайн |
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 16:52
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7835
Откуда: Питер
|
Цитата: Граната замораживающая - это норм фишка. По поводу времени нужно смотреть на месте, как и что. Но там, где я еще играю примерно так, как Макс говорит. Секунды три полная заморозка. т.е. двигаться невозможно, только стрелять. После разморозки, замедление секунды 4-5 примерно. В принципе меня такое устраивает. Я не думаю, что 1-2 секунды - это прям так принципиально.
Единственное, что я бы увеличил - это урон от её попадания. Т.к. у нас нет пистолетов в раунде с гранатами, то она будет хорошей помощью для хаешки.
Ну а дым, как вариант можно применить тоже в качестве гранаты наносящей урон. Если находишься в дыму, то раз в несколько секунд теряешь 5 хп. Я не в курсе - это отдельный плагин или это в комплекте с заморозкой идет? Просто, наверное в командном режиме - это будет полная жопа, когда всё будет в дыму
Мясо и кровище - это тоже хорошо, мне нра =)
На том сервере скорее всего всё по дефолту стоит, я про заморозку, ты прикинь по всей карте летают флехи и ты стоишь 3 секунды, потом ещё прилетает ещё 3 секунды ты так и будешь стоять, пока не подохнишь))).Из кровищи сделал только разрывание, сама кровь в норме. По поводу дыма, этот отдельный плагин, этим этого не реализовать.
Также сегодня займусь переводом ГГ с версии 2.12, на 2.13, она давно вышла, но из-за того что 2.12 я сильно перелопатил я не переходил, на выходных займусь её подгоном. Основной её плюс это вывод статы в MYSQL, т.е. для GG мы откажемся от Психостата, т.к. в нём смысла нет для данного сервера, вместо него будет рабочая стата от GG, которая базируется на очках и победах, дизайн я сделаю. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 16:57
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
|
Вернуться к началу
|
|
|