Список форумов * PWR FACTORY *  -  Плагины (amxmodx)  -  [AMX] Half-Life GunGame v2.0

Автор Сообщение
bibika
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 8:48
Оффлайн
* Главный главнюк *
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009 Возраст: 38 Сообщения: 7835 Откуда: Питер
Half-Life GunGame v2.0





Автор: serfreeman1337
Версия: 2.0
Сайт автора: http://gf.hldm.org/hl-gungame/

Описание:
Цитата:
Плагин добавляет новый режим игры “Гонка вооружений”. Изначально игроку дается оружие первого уровня, убивая некоторое количество игроков, ему дается следующее оружие, а старое забирается, таким образом, нужно добраться до последнего, самого трудного оружия. Например, начинает игрок с автомата, убивает 3 игроков, получает дробовик и так далее до последнего оружия, обычно это монтировка. В отличие от обычного режима DeathMatch побеждает не тот кто окажется на первом месте в таблице, а тот кто первым пройдет все типы оружия.


Список поддерживаемых модов:
Цитата:
- Half-Life

- Opposing Force

- Counter-Strike

- Day Of Defeat


Требования:
Цитата:
[color=orange]AMXX1.8.2 hg26 или выше.

Заданные оффсеты для Hamsandwich.t[/color]


Настройка:
Цитата:
Папка с файлами конфигурации addons/amxmodx/configs/gungame.

В файле gungame.ini задаются основные параметры мода. Конфигурационные файлы имеют структуру XML. Все параметры разбиты на элементы, начало и конец элемента должны быть обозначены специальными тегами.

Любой элемент обозначается тегами <название элмента> и </название элемента>.

Настройка внутри элмента обозначается так: название настройки = параметр настройки.

Из элемента cvars читаются и задаются значения всех кваров плагина. Описание кваров будет ниже.

Элемент sets служит для задания уровней, которые предстоит пройти игрокам. Уровень определяется элементом level и должен быть размещен внутри sets. Порядок расположения элементов level в элементе sets определяют порядок прохождения оружия.

Элемент level имеет следующие настройки:

настройка name – название уровня, если не указано будет использоваться название первого предмета из экипировки.
настройка kills – сколько всего убийств нужно совершить, чтобы пройти этот уровень и перейти на следующий (или победить).
настройка skip – минимальное кол-во игроков для этого уровня, при меньшем количестве уровень будет пропускаться.
настройка icon – выводимая статус иконка, посмотреть список доступных иконок можно в файле hud.txt. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконок.
настройка botcant – вкл/выкл пропуск этого оружия для ботов. 1 или 0 соотв.
элемент equip – экипировка уровня. Чем именно вооружить игрока на спавне. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также, можно задать параметры авто-пополнения боеприпасов оружия превратив его в элемент. В таком элементе можно будет задать следующее:
настройка clip – изначальное кол-во патронов в магазине или обойме.
настройка refil_time_1 – время пополнения боеприпасов первого типа.
настройка refil_ammount_1 – кол-во боеприпасов первого типа.
настройка disable_fullammo_1 – вкл/выкл полный боезапас первого типа. 1 или 0 соотв.
настройка refil_time_2 – время пополнения боеприпасов второго типа.
настройка refil_ammount_2 – кол-во боеприпасов второго типа.
настройка disable_fullammo_2 – вкл/выкл полный боезапас второго типа. 1 или 0 соотв.
элемент inflictors – перечень оружия, из которого игрок на этом уровне может ранить другого игрока. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также можно указать лимит инфликторов (объекты, гранаты, ракеты, снарки, мины и т.п.), по достижению которого игрок больше не сможет использовать это оружие. Если не указать этот элемент, то на этом уровне можно ранить из любого вооружения.


Квары:
Цитата:
gg_sound_winner “media/Half-Life03.mp3;media/Half-Life08.mp3;media/Half-Life11.mp3;media/Half-Life17.mp3” – музыка, которая будет проигрываться при победе. Можно указать несколько файлов через ;, каждый раз будет использоваться случайный из них. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
gg_sound_levelup “debris/beamstart5.wav” – звук, который будет проигрываться при переходе на новый уровень. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
gg_sound_leveldown “debris/beamstart5.wav” – звук, который будет проигрываться при понижении уровня.
gg_uparmor “30” - бонусная броня при переходе на новый уровень. Броня выдается с шансом 1 из 3ех. 0 – выключить.
gg_descore “1” – понижению по уровню за самоубийство.
gg_autosave “300.0” - время, в течении которого плагин будет помнить уровень и кол-во убийств отключившегося игрока и возвращать ему при реконнекте. 0 – выключить эту возможность.
gg_endgame_delay “15.0” – время задержки в конце игры. Во время этого времени отображается статистика игроков и происходит голосование за следующею карту.
gg_showstats “1” – отображение статистики в конце игры.
gg_stats_color “255 255 0” – цвет HUD’a статистики в формате RGB.
gg_stats_pos “0.73 0.40” – позиция HUD’a статистики.
gg_mapchange_style “1” - вызов голосования за следующею карту.
0 – не вызывать голосования, просто сменить карту в конце.
1 – запустить голосование в конце игры.
2 – запустить голосование, когда кто-то достиг предпоследнего уровня.
gg_mapchooser_type “0” - тип мапчузера, с помощью которого будет вызвано голосование.
0 – автоматическое обнаружение.
1 – Galileo.
2 – стандартный mapchooser.amxx.
3 – Custom NextMap chooser.
4 – Deagle’s Map Manager.
gg_startvote_nearlevel “2” – в районе какого уровня запускать голосования для gg_mapchange_style 2.
gg_informer_display “1” – HUD информер с информацией о текущем уровне.
gg_informer_pos “-1.0 0.96” – позиция HUD информера. xи у диагонали.
gg_informer_color “128 255 0” – цвет HUD информера в формате RGB.
gg_informer_holdtime “20.0” – секретный квар. 20.0 – для HL и Op4, 0.5 – для все остальных модов.
gg_chat_messages “63” – битсумма сообщений. Отвечает какие сообщения нужно отображать в чате.
1 – повышение по уровню.
2 – понижение по уровню.
4 – не используется.
8 –переход на последний уровень.
16 – пропуск уровня.
32 – победа.
gg_restore_hp “1” – восстановление здоровье при переходе на новый уровень.
gg_default_hp “100” – стандартное значение здоровья.
gg_default_ap “100” – стандартное значение брони.
gg_icon_enable “1” – отображение статус иконки. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконки.
gg_icon_color “255 127 0” – цвет статус иконки.
gg_icon_blink “3.0” – мигание иконки во время перехода на новый уровень. 0 – выключить.
gg_handicap_on “1” – назначение уровня новым игрокам.
0 - начальный уровень.
1 – присваивать средний уровень из всех игроков.
2 - присваивать самый низкий уровень из всех игроков.
gg_warmup “30.0” – разминочное время перед началом основной игры. 0 – выключить.
gg_prolevel_music “” – эпическая музыка, которая будет проигрываться, когда кому-то остался 1 фраг для победы. Также эту музыку можно зациклить. Пример: media/csgo02.mp3 21.4 – Это зациклит файл на проигрывание каждые 21.4 секунд.


Скриншоты:













Архив:

~[ HLGunGame.zip ]~
 Описание: Плагин и исходники
 Имя файла:  HLGunGame.zip
 Размер:  94.78 KB
 Скачано:  465 раз(а)




Вернуться к началу
Steam Profile
Lost Ghost
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 19:58
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Награды: 2
Server Master (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 04.01.2013 Возраст: 124 Сообщения: 1523
Не знаю почему, но многим не нравятся карты с бомбами на ГГ. Все игроки пытаются зайти за теров. И в большинстве случаев, команда теров оказывается сильнее. Постоянно ставят бомбы, а ментам её не дают разминировать.
А если баланс сил равный, то шансы на установку и разминирование 50\50. Поэтому вопрос в том, есть ли вообще смысл играть на этих картах. Куча других карт для ГГ, где можно прекрасно играть Smile
Сейчас в маплисте стоит одна карта с бомбой, просто для разнообразия.

PS
В последнее время вижу оч много новых, хороших карт для ГГ. Возможно стоит освежить маплист. Будет время, накидаю десяток карт.

Музыка онлайн
Вернуться к началу
Steam Profile
игорь
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 22:13
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Награды: 3
PWR Boost Event (Количество: 1) Акционер проекта (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 02.01.2012 Возраст: 53 Сообщения: 491
Новатор Smile
Вернуться к началу

Показать сообщения:  

На страницу Пред.  1, 2    Страница 2 из 2

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы