Этот мод у меня стоял в году 2007 когда я запускал свой первый сервер внутрисетевой))), не думаю что сейчас кто-то будет в него играть)))
- добавлено спустя 2 минуты:
Вот этот мод куда перспективнее, но не хватает времени чтобы всё оттестить и довести до ума.
Со скелетами огромная проблема при задержке сети больше 40мс - сервер не может использовать лагокомпенсацию, и игроки по ним отчаянно мажут.
Лучше Zombi Biohazard поставить уже все готовое есть и не нужно ничего придумывать.
Описание:
Это Zombie Mod. Игроки появляются в разных местах карты, как при CSDM'е. Изменения в картах: смена текстуры неба и освещения на ночь, окружающий звук. Спустя 10сек после появления игроков случайным образом определяется зомби. Внизу экрана каждый видит надпись "[BioScan]:You Clean" или "[BioScan]:You Infected". Террористы и Контр-Террористы вместе сражаются против инфицированных зомби. Причем в меню очков(TAB) зомби отображаются как террористы, а люди как контр-террористы. Оружие игрокам выдается как в CSDM'e. При ударе зомби по игроку - игрок тоже становится зомби. Но инфекция ограничивается соотношением примерно 50/50 людей/зомби. К концу раунда зомби должны перебить всех людей, а люди соответственно должны выжить.
По-моему, в какой-то год я задавался вопросом хитбоксов из-за невозможности попасть в голову скелету, даже если он просто стоит на месте. Вот только не помню, ответил ли что-нибудь Ёж на эту тему. С ним у нас Василий напрямую разговаривал.
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы