Список форумов * PWR FACTORY *  -  PWR FACTORY - Assault Only  -  Просьба корректировки игрового сервера assault

Автор Сообщение
Lanm
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 1:35
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 1732
Цитата:
Но я прочитал это. И меня оно не интересует.
Многое, если задуматься, не разрушит игру и сделает веселее. 30 секунд раундтайма. Либо ты шевелишь задницей, либо раунд заканчивается. Как тебе? Весело будет, гарантирую. Я бы даже попробовал. Вот только не все разделяют мой юмор. Что я учитываю, в отличие от некоторых.
Если тебе так хочется сказать "при мне никто ничего обсуждать не будет", ты можешь так и сказать вместо того, чтобы фантазировать о том, чего я не говорил.
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 3:33
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
Давай я тебе попробую объяснить.
Мои "фантазии" — это юмор, который ты не понимаешь. Как, например, я на сервере написал "мой раб вас всех нагнёт", а в ответ получил серьёзный ответ "у тебя нет рабов".
А твои фантазии — это либо попытки революции, либо своеобразное мышление, которое совершенно не понимает мой ход мыслей. Местами было и то, и другое.


На текущий момент тема ушла от предложений пети в сторону бесполезного разговора о том, какой я классный. Если далее обсуждение продолжится в том же духе, то тема закроется.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
HEHABUSTb
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 11:30
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 26.11.2015 Возраст: 31 Сообщения: 446
Согласен с уменьшением времени с остальным срачем нет
Основной бой заканчивается на секунде 30 макс минута в остальное время люди занимаются высиживанием яиц



Вернуться к началу
Steam Profile
_________________tRucker
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 12:03
Оффлайн
* Новая кровь *
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 06.05.2018 Возраст: 40 Сообщения: 44
Мне вообще похуй на вас нытиков! Пока не забрали заложников могу спокойно сидеть и пошёл ты в жопу Петюня. Это моя тактика я блять снайпер, понятно!
Вернуться к началу
o5
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 14:50
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
Цитата:
Основной бой заканчивается на секунде 30 макс минута в остальное время люди занимаются высиживанием яиц

Всё зависит от игроков. Нормальные могут 2 минуты пытаться пролезть в здание, а зайти лишь на последней.

Сокращение времени приводит лишь к убытку для КТ. Нет причины его менять из-за того, что вам скучно. Играете за КТ, умираете — вам скучно смотреть. Играете за Т — вам скучно ждать КТ.

Придумайте другой вариант для решения вопроса слабых игроков, прячущихся от более сильных.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
HEHABUSTb
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 18:33
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 26.11.2015 Возраст: 31 Сообщения: 446
Я играл на каком то серве 16 на 16 тож ассаулт Ланм айпи знает к нему заходил (Спалил пипец, но эт ночью было)
Меня там админ убил за, то что я минуту на крыше просидел лол там народ рашит и 2ух минут с головой на раунд хватает



Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 19:04
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
Цитата:
2ух минут с головой на раунд хватает

т.к.
Цитата:
народ рашит

т.к.
Цитата:
админ убил за


Наглядно? И всё твоими словами.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
:D
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 20:21
Оффлайн
* Очень приятно, Царь *
Награды: 2
PWR Boost Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 18.10.2011 Сообщения: 1555 Откуда: Санкт-Петербург
Да кому вы что то пытаетесь объяснить, опятка упертый как баран, картинку я уже кидал. Он из принципа не будет делать то что вы предлагаете, ведь если сделает "авторитет" потеряет, этого и боиться.

А так, по факту почти все сказали ЗА понижение минут. Похуй ему. "Ищите другие варианты" или закрою тему что бы меня не гномили Very Happy
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 2:37
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
Я, вроде бы, всё разжевал. Попробуй прочитать и понять. Возможно, у тебя получится.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 20:05
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 1732
Касаемо "разжевал": из всех возможных времён раунда ты рассмотрел 1,5 минуты и 3 минуты. Лично я предлагаю 2:40, например. 20 секунд - это большАя часть того времени, которое ждут мёртвые игроки в среднем, но не такая большая часть раунда.

Твои "разжёвывания" насчёт камеры я тоже "разжевал" вот здесь: http://pwrfactory.ru/forum/viewtopic.php?p=65040#65040 но, видимо, недостаточно строго. Ещё раз.


---- Она позволяет концентрировать внимание на своей команде,
Если это мешает лично тебе, ты инвалид какой-то. Люди заходят разные, не только твои клоны, и хотят они играть и необязательно в условиях чемпионата. Это игра, а не трудовой лагерь. Это паблик, а не чемпионат, и никаких плюшек за победу игроки не получают (кроме допамина). Ты ограничиваешь свободу мёртвых игроков, ничего не давая им взамен.

Если ты считаешь, что это мешает не тебе, а игрокам, то как ты об этом узнал?

---- уменьшать бесполезные излияния в чате,
Если это мешает лично тебе, ты инвалид. Ты хоть раз видел небесполезные изливания в общем чате, кстати? А то могу найти плагин для отключения общего чата.

Если ты считаешь, что это мешает не тебе, а игрокам, то как ты об этом узнал?

---- исключить мониторинг
Из спектов мониторить нельзя?


Про незнание карты: проблема чисто математическая.
На первой странице топа я насчитал примерно 25 игроков с онлайном больше 9 часов (на остальных страницах ещё парочка есть), на конец месяца (полмесяца раскрутки).
10 часов - это 20 минут контры в день.
Карты у нас меняются как часто? Раз в месяц? Карт у нас 25.
Сколько среднему игроку нужно на то, чтобы карту изучить/вспомнить? 5 минут на карту, например. Это четверть времени игры в месяц. Плюс, каждую карту нужно ЗАПИСАТЬ НА БУМАЖКЕ или скопировать в блокнотик и найти в огромном списке карт (не все пользуются консолью). То есть, на сервак - как в школу, с домашним заданием - либо до игры, либо после. С твоей точки зрения игрок должен заходить на сервер с чётким осознанием того, что сейчас он либо будет продувать, либо вместо игры будет карту смотреть.

Внезапно, есть другая проблема! Даже если ты предположишь, что половина игроков таки будет учить карты, останется другая половина, и эта другая половина не будет прикрывать, будет дыркой в обороне. Пример с того самого сервера: Карты меняются реже раза в месяц, карт сильно меньше, игроков сильно больше, карты меняются по фиксированному циклу. Даже в этих условиях террористы могу рашить в большинстве случаев и занимать базу.

Решение этой проблемы - либо кардинально сократить размер блока, либо отключить ограничение спектейта, чтобы игроки могли учить карту, пока они не живы.


Цитата:
На текущий момент тема ушла от предложений пети в сторону бесполезного разговора о том, какой я классный.
Ага, и началось это вот здесь:
Цитата:
Не нужно пытаться найти лазейки в моих словах.
Тебя прям воротит от разговора на равных, а когда других участников форума раззадоривает твоя линейность в общении, ты тычешь на них пальцем.
Цитата:
Как, например, я на сервере написал "мой раб вас всех нагнёт", а в ответ получил серьёзный ответ "у тебя нет рабов".
Если опустить то, что обсуждение твоего юмора в задачи темы не входит, то юмор этот из разряда:





Цитата:
Я играл на каком то серве 16 на 16 тож ассаулт Ланм айпи знает к нему заходил (Спалил пипец, но эт ночью было)
Меня там админ убил за, то что я минуту на крыше просидел лол там народ рашит и 2ух минут с головой на раунд хватает
Плагин убивает всех проигравших, так что ничего другого не остаётся. Не показатель.
    - добавлено спустя 6 минут:
Кабанов ещё написал, что он "поддерживает Сыра", но его мнение бесполезно настолько же, насколько часто он захоит за Т (86% заходов).
    - добавлено спустя 19 минут:
Я там пост отредактировал, прочти заново.
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 21:56
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 1732
Кстати: есть ещё один очень классный вариант. Время раунда можно ставить для каждой карты своё. Это так повелось из чемпов на дастах-мудастах, что везде по 2 минуты вне зависимости от карты. Раз у нас карты разительно отличаются размерами и числом нычек, было бы целесообразно иметь разное время раунда. Для карты upsilon, например, 3 минуты, а для дельты, например, 2 минуты. Это можно сделать без плагинов.
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 23:04
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
Цитата:
2:40

К слову, остальные предложили 1:30, 2:00.
Смотри, 3 минуты. Рассмотрим вариант хотя бы дельты. Чтобы увести залогов от спрятавшихся по углам Т, минуты становится мало. Надо зайти, пройти, подняться, взять комнату залогов, выйти, дойти до зоны и выжить. То есть в идеале надо 1,5 минуты чтобы более-менее проконтролировать ситуацию.
В начале раунда тоже сложно разыграть при закрытом типе базы. Туда-сюда, шифт, что-то разыграть — 1,5 минуты неплохо получается.
Особенно проблема, когда за Т сидят те, кто может попасть с первого раза. Или же ты один, а противников много и все в засаде. Крутанёшься на месте, а в спину прилетит. Собственно, поэтому было где-то 3 минуты. Я не уверен в том, какое там время у нас сейчас. Но когда-то подсчитывал именно так.
Убрать 20 секунд, в принципе, реально. Но всё-таки неразумно. Оставлена лазейка для КТ на дисбалансных картах.

Проблема в том, что слабые игроки прячутся за КТ. Они не хотят умирать. Они не понимают, как играть. Проблема не в секундах. Проблема в типе игроков. Её пытались решать и убийством всех живых после проигрыша, и таймером на застывание на месте. На каких-то серверах там админы чуть что тебя пинают, даже если ты не виноват, а делал перетяжку с одной точки на другую. Это сложная проблема. Она не решится уменьшением 20 секунд. Оно того не стоит.

Цитата:
Если это мешает лично тебе

Я как бы админ.
Концентрация на команде — это лишь красивое изречение. Подразумевает, что игроки играют в кооперативную игру. Нет причины им давать видеть противника, если можно вполне обойтись без этого. Особенно с точки зрения классики. Играем дружно за одну команду. Переживаем за свою команду. Болеем за свою команду. Ну и так далее. Впрочем, это вторичный эффект.

Излияния в чате. Это да. Я постоянно вижу, как обсуждаются спорные игроки, которые на самом деле не читеры. Просто обвиняющие слабые. С открытием доступа ко всем игрокам излияний становится больше. Зачем забивать чат? Дополнительный плагин, блокирующий чат? Зачем нам блокировать чат и ставить плагин, если можно не давать повода для разговоров?

Ну и самое главное. Мониторинг. Зайти на сервер и мониторить из спектров, не играя? Ну это героически. Зайти на сервер с 2-х компов и смотреть, переключая? Ну это изврат. А вот 2 друга за одну команду, когда один мёртв, — это уже вариант. Раньше был очень популярный.

Цитата:
10 часов - это 20 минут контры в день.

Ну согласись, это уже фикция. Просто играть нужно не каждый день. А там и часами нормально выходит.
Карты меняются раз в 2 месяца. Изучать карты я предлагал на своём локальном сервере. Старики так всегда делали. Впервые про изучение карты путём фрилука я услышал только от тебя.

Цитата:
сократить размер блока

Это можно рассмотреть. Но люди же постоянно жаловались, что карты надоедают. Если я сделаю их ещё меньше, то игроки через неделю взвоют. Нет? По-моему, они там не карты изучают, а запоминают нычку или проход, где выигрывают и убивают. Относительно этой логики выбирают карты.

Цитата:
Время раунда можно ставить для каждой карты своё.

Можно обсудить. Но на примере дельты наши мнения уже как-то не сошлись. Но на мелких картах время можно сократить. Правда, не поможет.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 5:16
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 1732
Цитата:
Ну согласись, это уже фикция. Просто играть нужно не каждый день. А там и часами нормально выходит.
1/4 от десяти часов - это тоже 1/4 от десяти часов, представь себе. От того, что ты играешь несколько часов подряд, время на изучение меньше не становится. То, что ты пишешь про два месяца, тоже не важно. Возьмём 30 игроков по 10 часов - это, если очень грубо, ровно один игрок постоянно находящийся на сервере, у которого время на изучение карт - это приемлимая доля от всего времени его игры на этом блоке.

Если не веришь, я напишу ещё раз то же самое, только ещё более точно.
Цитата:
Это можно рассмотреть. Но люди же постоянно жаловались, что карты надоедают. Если я сделаю их ещё меньше, то игроки через неделю взвоют. Нет?
Я не помню, на какой размер блока жаловались люди. Быть может, проблема была в плагине голосования, который не учитывает предыдущие карты, а не в размере блока. Можно сделать, например, 14 вместо 25.
Цитата:
Нет причины им давать видеть противника, если можно вполне обойтись без этого.
Как-то стрёмно ты предложение построил, "Нет причины бежать, если можно обойтись без бега". Эта твоя отписка ничего нового не сообщает (я и так знал, что ты статист).
Причин ажно две: некоторым скучно смотреть, некоторым нужно карту учить. Лично для тебя это не причины? Поставь пароль на сервак и играй один.
Цитата:
Особенно с точки зрения классики.
Бюрократическая отписка про классику. Мне это ничего не говорит.
Цитата:
Я как бы админ.
В этом контексте это не имеет никакого значения. Что ты имел ввиду?
Цитата:
Ну и самое главное. Мониторинг. Зайти на сервер и мониторить из спектров, не играя? Ну это героически. Зайти на сервер с 2-х компов и смотреть, переключая? Ну это изврат. А вот 2 друга за одну команду, когда один мёртв, — это уже вариант. Раньше был очень популярный.
Плагин для блокировки общего спектейта с одного ИП я уже нашёл.
Цитата:
Смотри, 3 минуты. Рассмотрим вариант хотя бы дельты. Чтобы увести залогов от спрятавшихся по углам Т, минуты становится мало. Надо зайти, пройти, подняться, взять комнату залогов, выйти, дойти до зоны и выжить. То есть в идеале надо 1,5 минуты чтобы более-менее проконтролировать ситуацию.

В начале раунда тоже сложно разыграть при закрытом типе базы. Туда-сюда, шифт, что-то разыграть — 1,5 минуты неплохо получается.
Особенно проблема, когда за Т сидят те, кто может попасть с первого раза. Или же ты один, а противников много и все в засаде. Крутанёшься на месте, а в спину прилетит. Собственно, поэтому было где-то 3 минуты. Я не уверен в том, какое там время у нас сейчас. Но когда-то подсчитывал именно так.
Убрать 20 секунд, в принципе, реально. Но всё-таки неразумно. Оставлена лазейка для КТ на дисбалансных картах.
Я могу представить, что ты имеешь ввиду, но не могу понять, почему ты говоришь про 1,5 минуты. Для дельты я предлагаю 2 минуты.
Цитата:
Проблема в том, что слабые игроки прячутся за КТ. Они не хотят умирать. Они не понимают, как играть. Проблема не в секундах. Проблема в типе игроков. Её пытались решать и убийством всех живых после проигрыша, и таймером на застывание на месте. На каких-то серверах там админы чуть что тебя пинают, даже если ты не виноват, а делал перетяжку с одной точки на другую. Это сложная проблема. Она не решится уменьшением 20 секунд. Оно того не стоит.
Укорачивание раунда - это не решение проблемы с игроками-тормозами (проблема с тормозами решается только пенделем от админа). Это увеличение числа сыгранных раундов, ускорение обучения, уменьшение времени спектейта для мёртвых.

Если тебе интересно, можно плагин для кемп-зон перепрофилировать строго в плагин для устранения злостных идиотов кт-кемперов - сделать время усиживания около 1й минуты, например, и расставить зоны вообще везде - на всех крышах, во всех углах на базе кт (и включая лестницы, чтобы нельзя было сбросить таймер), нужно только найти способ сделать так, чтобы наказывало только контров (или террористов, если де_). У плагина есть исходники/настройки?
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 6:25
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
Цитата:
Если не веришь

Я не не верю. Я не понимаю твоего заявления. В блоке не все карты новые. Сейчас они стали просто повторяться уже. Почему игрок изучает новые карты постоянно? Это новый игрок? Тогда почему речь о топе по времени? Он пришёл и отыграл месяц? Почему он не изучит карты на локальном сервере? Потому что он хочет победить в первом раунде, опираясь на знание карты? Тогда надо поставить просто 1 карту. Ну чтобы поддержать его желание. Типа only delta_assault.
И много ли вас таких? Просто мне бы людей, которые жалуются.

Цитата:
Быть может, проблема была в плагине голосования, который не учитывает предыдущие карты, а не в размере блока. Можно сделать, например, 14 вместо 25.

Я не уверен, но выглядит как-то так: "дело не в размере, поэтому давай сделаем 14 вместо 25". Если дело в повторяющихся картах, то почему речь зашла о минусе 11 карт? К слову, 14 карт на 2 месяца. 14. На 60 дней.

Цитата:
Лично для тебя это не причины? Поставь пароль на сервак и играй один.

Любопытно, если ко мне придёт человек и попросит бесплатное оружие каждый раунд, то мне стоит ему это дать? А то "поставь пароль и играй сам". Возможно, ты не понимаешь, но нельзя исполнять все просьбы со стороны.
Ну и ещё дело в том, что я задаю определённое направление развития у конкретного сервера. Почему? Потому что до текущего состояния его дотащил я. Как ты думаешь, я не имею права на это? А кто имеет? Я могу прийти на любой сервер и сказать, что его главный администратор не имеет права определять наполнение сервера? А то пусть играет сам. Под паролем.

Цитата:
Что ты имел ввиду?

Ты же сам написал, что слежение за всеми игроками мне мешает. Мне. Администратору с правами. Но как? Я же за всеми и слежу.

Цитата:
Плагин для блокировки общего спектейта с одного ИП я уже нашёл.

Это для просмотра из спектаторов со второго компа? Да пусть смотрит. Он же отвлекается.

Цитата:
но не могу понять, почему ты говоришь про 1,5 минуты

Про 1,5+1,5. 1,5 на предзаход и 1,5 на спасение залогов.
Потому что я так оцениваю затраты времени. Там выше было расписано.
2 минуты на дельте требуют агрессивной игры. Когда ты влетаешь внутрь, воюешь, а потом резко бежишь назад.

Цитата:
Это увеличение числа сыгранных раундов, ускорение обучения, уменьшение времени спектейта для мёртвых.

Число раундов не критично. Или тебе просто надо увеличить время карты? Можем увеличить.
Ускорение обучения не нужно. Что за обучение? Кто обучается? Наши игроки? Они умеют обучаться? Я постоянно видел rtv после смерти на новой карте.
На каком сервере администраторский состав занимается обучением игроков? Почему вдруг всплыло обучение игроков картам?
Уменьшение времени для мёртвых. Не умирай. Выживай. К слову, ты же постоянно вокруг на шифте ползаешь, так что получаешься самым живучим.

Эти аргументы слишком сконцентрированы на тебе. Вызывай недовольных игроков. Которых не обучают картам. Которым нужно больше раундов. Которые хотят фрилук или что там. Заодно расскажут, зачем это им.

Цитата:
только контров

Это есть в настройках кемпер-зон. Но предложение нецелесообразно. Закрыть придётся не крышу, а всю карту. Потому что можно найти обход. Например, слезть и подняться обратно.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 15:04
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 1732
Цитата:
Это новый игрок?
Никто не играет в контру вечно, никто не играет конкретно у нас вечно. Состав игроков обновляется, и многие старые игроки заходят с очень большими перерывами.
Цитата:
Почему он не изучит карты на локальном сервере?
Почему бы тогда матановую капчу не повесить на входе? Раз не решил, значит и побеждать не хотел. У тебя подход шиворот-навыворот, ты на самом деле не замечаешь?
Цитата:
Просто мне бы людей, которые жалуются.
О, да, конечно. Ему карты изучи, ему пожалуйся. Я тебе напомню, что обсуждаемая проблема одновременно является одной из причин того, как мало людей заходит на форум, который тоже сам по себе причина (в группочку во вконтакте писали бы чаще, так как регистрация не нужна и интерфейс понятный).
Цитата:
не уверен, но выглядит как-то так: "дело не в размере, поэтому давай сделаем 14 вместо 25". Если дело в повторяющихся картах, то почему речь зашла о минусе 11 карт? К слову, 14 карт на 2 месяца. 14. На 60 дней.
Можно раз в месяц менять. Про плагин я сказал уже, можно было понять, что этим тоже можно заняться.
Цитата:
Ты же сам написал, что слежение за всеми игроками мне мешает. Мне. Администратору с правами. Но как? Я же за всеми и слежу.
Эту мысль ты должен был у себя в голове прокрутить и подумать на шаг вперёд с учётом того, что собеседник твой не идиот. Язык - неформальная система, я не могу сказать на 100% точно каждую мысль.
Тебе ИГРОКИ, которые статистически меньше концентрируются на команде, мешают? Заметь, вопрос не требует ответа, это шутка была. На самом деле вопрос звучит так: из каких рациональных и измеримых побуждений ты ограничиваешь свободу игрока?
Цитата:
Про 1,5+1,5. 1,5 на предзаход и 1,5 на спасение залогов.
Потому что я так оцениваю затраты времени. Там выше было расписано.
2 минуты на дельте требуют агрессивной игры. Когда ты влетаешь внутрь, воюешь, а потом резко бежишь назад.

Предлагаю тебе мысленный эксперимент: играют клоны Сырковой массы 5х5, умные до усрачки, шифтят как дышат, играют в командную игру. Это клоны Сырковой Массы, и каждое возможное действие другой команды они знают. Предположим, что начекана одна позиция террориста. Кто быстрее учтёт утечку информации и сменит позицию - контры по улице, идущие по большему периметру, или террористы с закрытыми воротами, которые могут ходить хоть наискосок? Какую пользу команда КТ может извлечь из того, что проиграно геометрически? Пока клоны, играющие за контров, шифтили и тактику подстраивали, террористы уже сменили позицию. Если контры решили сменить позицию под топот, терры сделали это ещё быстрее. С точки зрения математики это выразится в том, что от изменения времени раунда большего, чем какой-то максимум, число побед КТ не будет зависеть вообще.

Мы запросто может провести эксперимент: наберём кучу админов, сколько сможем, и ещё кого-нибудь позовём, и будем тестить.
Цитата:
2 минуты на дельте требуют агрессивной игры
Дельта сама по себе требует агрессивной игры, если только террористы не лемминги и не бегут на тебя сами. Каждый вход в здание можно охранять с точки, которая не закидывается НИЧЕМ. Об этом я и сказал в предыдущем параграфе: карта такова, что от дополнительного времени ты статистически ничего не выгадаешь.
Цитата:
Число раундов не критично.
Бюрократическая отписка, подразумевающая единственным источником критичности тебя, и критичность эту единственным поводом для действий. Прекрати писать отписки. Про критичность я и слова не сказал.
Цитата:
Или тебе просто надо увеличить время карты?
Ровно в той цитате, на которую ты отвечаешь, написано, что я считаю важным. Просто так спросил?
Цитата:
Ускорение обучения не нужно. Что за обучение? Кто обучается? Наши игроки? Они умеют обучаться? Я постоянно видел rtv после смерти на новой карте.
На каком сервере администраторский состав занимается обучением игроков? Почему вдруг всплыло обучение игроков картам?
Уменьшение времени для мёртвых. Не умирай. Выживай. К слову, ты же постоянно вокруг на шифте ползаешь, так что получаешься самым живучим.

Эти аргументы слишком сконцентрированы на тебе. Вызывай недовольных игроков. Которых не обучают картам. Которым нужно больше раундов. Которые хотят фрилук или что там. Заодно расскажут, зачем это им.
Задаёшь сто вопросов, делаешь сто замечаний, требуешь затащить оселком людей на форум и лжёшь о том, что я не говорил. Про себя я ни слова в этом треде не сказал.

Во-первых, игроки попробуют больше тактик.

Во-вторых, чемпионаты (КЛАССИЧЕСКИЕ АЗАЗА) играют до 16 побед, на дастах-мудастах. Это игры тактические и психологические - игроки пытаются найти лазейку в тактике другой команды. А наши раунды по три минуты - это меньше десяти раундов на всю карту, если играть будут шифтилы, так часто и происходит.

Цитата:
Это есть в настройках кемпер-зон. Но предложение нецелесообразно. Закрыть придётся не крышу, а всю карту. Потому что можно найти обход. Например, слезть и подняться обратно.
Ты думаешь, как пораженец. Ставишь целую кемпер-зону просто на пол-карты тогда, делов-то, и делаешь допустимое время отсидки большим. Я уже написал, но ты не читаешь: у проблемы сидящих нубасов автоматизированного решения НЕТ, я ровно это и написал в посте, который ты, типа, читал. Могу красненьким написать.
Вернуться к началу
Steam Profile
KABANOFF [PWR]
Добавлено: Пн Окт 01, 2018 18:06
Оффлайн
* Админ AIM + HS *
* Админ AIM + HS *
Награды: 4
PWR Boost Event (Количество: 1) Video Shot Event (Количество: 1) Акционер проекта (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 27.02.2014 Возраст: 32 Сообщения: 2349 Откуда: Латвиджа
Цитата:
Ты думаешь, как овца

Ламн не сдавайся мы в тебя верим
Вернуться к началу
Steam Profile

Показать сообщения:  

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.    Страница 3 из 4

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы