Список форумов * PWR FACTORY *  -  Баны серверов  -  HOMIKADZE EXTRO 46 RUS — Assault Only

Автор Сообщение
KABANOFF [PWR]
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 0:23
Оффлайн
* Админ AIM + HS *
* Админ AIM + HS *
Награды: 4
PWR Boost Event (Количество: 1) Video Shot Event (Количество: 1) Акционер проекта (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 27.02.2014 Возраст: 32 Сообщения: 2349 Откуда: Латвиджа
Цитата:
Посмотрел демку Хомикадзе. Ничё не увидел.

так мою посмотри, hom2 называется
    - добавлено спустя 14 минут:
Мы все дружно ждём скрины!



Размер: 172.93 KB Просмотрено: 197 раз(а)   Скачать: Тык

Вернуться к началу
Steam Profile
*stas 152 rus*
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 0:26
Оффлайн
* Новая кровь *
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 19.05.2017 Возраст: 32 Сообщения: 14 Откуда: Arzamas
комикадзе как так то? Question какой раз на эти грабли наступаешь уже?
Вернуться к началу
Steam Profile
Lost Ghost
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 0:31
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Награды: 2
Server Master (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 04.01.2013 Возраст: 124 Сообщения: 1523
Цитата:
так мою посмотри, hom2 называется

Посмотрел начало твоей. Она ничем не отличается от его демки, кроме наличия квадратов. Ты хоть скажи, какие моменты смотреть.

Музыка онлайн
Вернуться к началу
Steam Profile
KABANOFF [PWR]
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 0:37
Оффлайн
* Админ AIM + HS *
* Админ AIM + HS *
Награды: 4
PWR Boost Event (Количество: 1) Video Shot Event (Количество: 1) Акционер проекта (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 27.02.2014 Возраст: 32 Сообщения: 2349 Откуда: Латвиджа
наводит точно на противника по стенам потом бежит, где уверен что никого нету бежит смело, заход к заложникам, там где он уверен что никого нет он заходит смело а когда пропалил там противника пистик в дверь кинул. да и там ещё есть моменты
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 11:49
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
Кабаныч, нужен тайминг. Раз появились сомнения в читах, нужно уверенно ткнуть в свои соображения.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
KABANOFF [PWR]
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 11:56
Оффлайн
* Админ AIM + HS *
* Админ AIM + HS *
Награды: 4
PWR Boost Event (Количество: 1) Video Shot Event (Количество: 1) Акционер проекта (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 27.02.2014 Возраст: 32 Сообщения: 2349 Откуда: Латвиджа
Ждём скрины от забанненого, был бы не виновен, скрины бы уже были на форуме. по времени могу вечером расписать, хотя лучше дэмку целеком просмотреть та которая с карты ассаулт06
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 14:55
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
Цитата:
могу вечером расписать

Распиши.

Цитата:
лучше дэмку целеком просмотреть та которая с карты ассаулт06

Наша проблема в том, что я посмотрел её и мне этого мало. Есть лишь 1-2 момента, и то их можно придумать объяснение. Пока максимум можно предъявить спорную дымовую завесу. Но хз эти 16 бит, да версии драйверов ещё по-разному отрисовывают.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 16:14
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 1732
Я тут уже расписал и уже выловил дохрена всего интересного из последних HLTV-демок. Когда скажете, вставлю слово.
Вернуться к началу
Steam Profile
KABANOFF [PWR]
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 16:46
Оффлайн
* Админ AIM + HS *
* Админ AIM + HS *
Награды: 4
PWR Boost Event (Количество: 1) Video Shot Event (Количество: 1) Акционер проекта (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 27.02.2014 Возраст: 32 Сообщения: 2349 Откуда: Латвиджа
Цитата:
Когда скажете, вставлю слово.

Так вставляй не стеснчяйся
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 17:00
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 1732
Смотрел демки с wh.

hom2 (время по повке Коли):
06:00 наводится на модельку за дверями, которая стоит НА СТОЛЕ
08:57 опять
11:21 фуловый сидит и стреляет, другие бы отошли

homikad:
03:29 типа видно, подруливает к двери бочком )))))
05:10 смотрит только в окно
06:16 опять только окно, потом переносит прицел влево за типом, который за стеной, ещё и на тригер похоже, он его на пиксель ловит
06:30 чётко водит прицелом за типом, который за стеной. Он побежал направо - и прицел направо.
08:17 через дымок. Можно списать на то, что там его ждали раньше, но стреляет он именно тогда, когда тип прыгает.

http://pwrfactory.ru/hltv/assault/pwr_asslt-1706181922-cs_assault_lol.dem.rar
07:33 наводится после появления данных о типе на угол и ведёт типа
09:48 опять наводится на стену после появления инфы


http://pwrfactory.ru/hltv/assault/pwr_asslt-1706181856-cs_assault_4ever.dem.rar
00:48 забывает из-за угла выйти с глоком ))
06:09 на каком там разрешении он играет? Мы так и не узнаем, скрины он зажал, типа еле видно за решёткой на 1280x800.

http://pwrfactory.ru/hltv/assault/pwr_asslt-1706181849-de_assault_mini.dem.rar
01:01 встаёт так, чтобы была видна ещё одна плоскость за стеной. На серверах без воллблокера это помогает.

http://pwrfactory.ru/hltv/assault/pwr_asslt-1706181843-cs_theta_assault.dem.rar
03:50 стреляет, чёрт знает куда, (это я про первый выстрел) там не видно ни хрена вообще, модель за ящиком, страшно темно, звуков в ближайшие секунды не было

http://pwrfactory.ru/hltv/assault/pwr_asslt-1706181817-cs_assault_hotel.dem.rar
01:49 странно, но там всегда люди стоят
03:25 стреляет туда, куда тип идти не может принципиально, там контейнер мешает, а прикол в том, что тип за доли секунды поворачивает вбок и выходит в другом месте
06:46 звука лестницы не слышно, там за стеной типок поднимается на крышу, вот он туда и наводится
11:50 стреляет в глухую темень, скриншот приложил, попробуйте сами разглядеть (откройте картинку и поувеличивайте), в редакторе вытянул пиксели
11:59 модель вообще не отрисована из-за ограничения дальности отрисовки в контре, а он ещё и прицел водит за ней (переключайтесь на дивола, увидите). Сервер инфу о типе отправляет, а на экране его нет.
    - добавлено спустя 4 минуты:
Ограничение дальности отрисовки:



Размер: 116.92 KB Просмотрено: 176 раз(а)   Скачать: Тык




Размер: 488.04 KB Просмотрено: 182 раз(а)   Скачать: Тык




Размер: 205.66 KB Просмотрено: 169 раз(а)   Скачать: Тык

Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 20:58
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 1732
И вообще: если бы Коле надо было бы поиграть с ВХ именно на это серваке, то он бы хотя бы ник сменил. А раз не сменил, то ему не с вх поиграть надо, а стату набить и хвастаться. Посему предлагаю с Колей распрощаться навсегда.
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 21:19
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
Касаемо комментариев об уже опубликованных ранее демо.

> 06:00 наводится на модельку за дверями, которая стоит НА СТОЛЕ
Оттуда стреляет галил. К тому же это выстрел в район головы.

> 08:57 опять
Граната вылетает с внутренней стороны ящика.

> 11:21 фуловый сидит и стреляет, другие бы отошли
Возможно, он стреляет по памяти или по звуку и он рисковый парень. Или у него ослепление быстро проходит.
> 03:29 типа видно, подруливает к двери бочком
Выстрел с мухи.

> 05:10 смотрит только в окно
Может, он любит окна. К тому же его тиммейт смотрит в соседнее окно уже внутрь.

> 06:16 опять только окно, потом переносит прицел влево за типом, который за стеной, ещё и на тригер похоже, он его на пиксель ловит
Из-за квадрата вх плохо видно. Вроде там торчал кусок шлема?

> 06:30 чётко водит прицелом за типом, который за стеной. Он побежал направо - и прицел направо.

Там голова бежит направо.

> 08:17 через дымок. Можно списать на то, что там его ждали раньше, но стреляет он именно тогда, когда тип прыгает.

Ну про дым я уже говорил выше.


Поэтому этого мало. Любой из пунктов слишком не очевиден.

Цитата:
из последних HLTV-демок

Вот, разве что, это. Надо смотреть.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 21:39
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 1732
>Из-за квадрата вх плохо видно. Вроде там торчал кусок шлема?
Кусок головы там появился за долю секунды до выстрела. Поэтому я и говорю про триггер.
А ещё на hom2 видно долгую антиотдачу после очередей, прицел в пол уводит (но это неточно).
>Там голова бежит направо.
Есть.
>Ну про дым я уже говорил выше.
Можно забанить просто за то, что видеокарта 24 бита не тянет.
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 22:18
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
> 07:33 наводится после появления данных о типе на угол и ведёт типа
Ну вот кт пострелял и залез. Ты намекаешь, что у него скользнул прицел вбок, поэтому это вх? Это лишь возможность, всё ещё не аргумент.

> 09:48 опять наводится на стену после появления инфы
А на что наводиться, если он видел, как ноги спустились на белом фоне стены и пошли спускаться? Там есть мелкий краешек, на который он и пялился сидя.

> 00:48 забывает из-за угла выйти с глоком ))
Привычка парней, которые привыкли играть с пробивающим текстуры оружием.

> 06:09 на каком там разрешении он играет? Мы так и не узнаем, скрины он зажал, типа еле видно за решёткой на 1280x800.
Даже я вижу тёмное пятно кт в светлой трубе на 1366х768.

> 01:01 встаёт так, чтобы была видна ещё одна плоскость за стеной. На серверах без воллблокера это помогает.
Вот только с другой стороны он мог просто ждать выхода Т, заняв угловую позицию.

> 03:50 стреляет, чёрт знает куда, (это я про первый выстрел) там не видно ни хрена вообще, модель за ящиком, страшно темно, звуков в ближайшие секунды не было
Да, с первым выстрелом нелогично и непонятно. Но то, как он его увидел во тьме после, — довольно просто. Появляется надпись с ником.

Остальное посмотрю позже.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 23:16
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 1732
>А на что наводиться, если он видел, как ноги спустились на белом фоне стены и пошли спускаться? Там есть мелкий краешек, на который он и пялился сидя.
Есть.
>Вот только с другой стороны он мог просто ждать выхода Т, заняв угловую позицию.
Ясен пень, только ты с ВХ посмотри. Он делает пару маленьких стрейфов, после которых проявляется ещё один квадрат за стеной.
>Да, с первым выстрелом нелогично и непонятно.
Не "нелогично и непонятно", а "кроме ВХ других причин для выстрела не было". Сервер начал передавать информацию сразу после прыжка энеми, сразу перед выстрелом.
    - добавлено спустя 5 минут:
>Оттуда стреляет галил. К тому же это выстрел в район головы.
Поциент на звук не реагирует примерно никак, он не знает, откуда стреляют.
06:00.75 наводится выше уровня головы, на повке Коли видно чуть-чуть лучше
    - добавлено спустя 5 минут:
>Граната вылетает ИЗ-ЗА ящика.
Вылетает, ясен пень, вот только он смотрит именно на левый, и не на краю типа ловит, а стреляет ему в голову (попадает).
    - добавлено спустя 1 минуту:
>Ты намекаешь, что у него скользнул прицел вбок, поэтому это вх?
Кроме ВХ нет ни одной другой причины для того, чтобы смотреть в угол, когда ждёшь энеми без звука. Простреливать углы поциент не умеет.
    - добавлено спустя 2 минуты:
>Возможно, он стреляет по памяти
Проверил: так и оказалось, тип уже ушёл оттуда.
    - добавлено спустя 2 минуты:
> с пробивающим текстуры оружием.
"Текстура" не телесна, хватит употреблять этот термин по поводу и без.
    - добавлено спустя 1 минуту:
> Но то, как он его увидел во тьме после, — довольно просто. Появляется надпись с ником.
Про перестрелку я ни слова ни сказал, ты додумываешь за меня.
    - добавлено спустя 31 минуту:
И ещё одно дополнение: все эти HLTV-демки - за пару часов. То есть, плотность странных моментов зашкаливает. Могу ещё больше качнуть.
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Ср Июн 21, 2017 1:53
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 5796
Цитата:
только ты с ВХ посмотри

Я смотрю с позиции чистого игрока. Если оно реализуемо с этой позиции, то вх становится лишь вариантом.
Возможно, это звучит несколько необычно, но мы не пытаемся повесить на игрока нарушение.

Цитата:
кроме ВХ других причин для выстрела не было

Тогда зачем стрелять в стену? Кому придёт в голову с вх выстрелить в стену, когда у тебя противник в другом месте? Поэтому "кроме вх" прекрасно найдутся причины. Мне приходят в голову две. Но одна из них слишком сложная для этого игрока.

Цитата:
не реагирует примерно никак, он не знает, откуда стреляют.

По тем записям, что я на него смотрел, он неплохо на него реагирует. Это же Хомикадзе. Он у нас в верху списка по скиллу. На уровне нашего сервера.

Цитата:
наводится выше уровня головы

Это лишь общая наводка "куда-то в район головы". Ты же не ждёшь от него совершенного аима? Он особо таким не блистал.

Цитата:
вот только он смотрит именно на левый

По траектории это вполне логичное предположение.

Цитата:
Кроме ВХ нет ни одной другой причины для того

Рука скользнула. Ведь движение было довольно кратковременное. Навёлся на голову, чтобы выстрелить, когда появится рука. Причина? Причина.

Цитата:
хватит употреблять этот термин по поводу и без

Хватит не использовать кнопку цитаты. При желании ещё к чему-нибудь придерусь. Только дай повод.

Цитата:
ты додумываешь за меня

Если ты об этом не подумал, то уже я не вижу причины обвинять в вх в том моменте.

Цитата:
То есть, плотность странных моментов зашкаливает. Могу ещё больше качнуть.

Если у тебя есть на это время.
Нам нужны моменты, которые невозможно объяснить с точки зрения чистого игрока его уровня. Иначе даже с вх игрок будет вносить минимальный дисбаланс в игру, т.к. все его действия будут равносильны честной игре. Звучит дико? Но вдумайся. Получается, что чит не помогает подавить противника. Он лишь есть.
Это не значит, что мы дадим кривому аиму бегать по серверу. Но в случае лишь подозрений мы можем минимизировать сложность задачи.

Цитата:
Кусок головы там появился за долю секунды до выстрела. Поэтому я и говорю про триггер.

Возможно. А возможно, что он просто стрелял наугад.

Цитата:
Можно забанить просто за то, что видеокарта 24 бита не тянет.

Это очень сложная причина.

Пока мы выудили лишь возможное уменьшение плотности дыма. В остальном — это лишь допущения.
Кстати, это неплохо, что мы тут с тобой воюем по содержанию демо, но не мешало бы и кому-то подключиться в обсуждение.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile

Показать сообщения:  

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.    Страница 2 из 3

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы