Список форумов * PWR FACTORY *  -  Заявки от игроков и администрации  -  inok_767 - Assault Only

Автор Сообщение
Вячеслав
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 10:59
Оффлайн
* Новая кровь *
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 15.01.2017 Возраст: 29 Сообщения: 1
1. Вячеслав
2. inok_767
3. 22 года
4. около года
5. около года
6. каждый день, днем не так часто, вечером постоянно.
7. опыта нет, но очень быстро учусь.
8. 4+
9. когда играем часто происходит так что заходят неадекватные люди которые или мешают играть другим тем что или засоряют чат и эфир нецензурными высказываниями в адрес других игроков, или начинают играть против своей же команды убивая товарищей, и это некому пресечь, или правилами запрещено убивать заложников но все равно некоторые "талантливые" игроки убивают их потом "закрысиваются" в каком нибудь месте и ждут окончания раунда, получается что те кого убили сидят постоянно по 2-3 минуты просто так наблюдая, из за чего часто действительно хорошие игроки с которыми интересно играть меняют сервер. Из за этих причин и портится репутация сервера (поэтому я дал оценку 4+, идеи и новые карты, обновления к новому году это очень круто), а админов на сервере почти всегда нет или они бездействуют, вот основные причины по которым я подаю Вам заявку, я постоянно играю на Вашем сервере и хочу видеть там интересную игру, где никто не будет нарушать правила и играть в "крысу".
Вернуться к началу
Johnny F.N.
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 11:19
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 28.04.2014 Возраст: 34 Сообщения: 174 Откуда: Краснодар
Не знаю, что-то не запомнился ты, хотя на сервере прибываю довольно часто в последнее время. В статистике тоже тебя не нашел. Думаю тебе надо подольше поиграть на этом сервере.

"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 12:12
Оффлайн
* Бан по ассисту *
* Бан по ассисту *
Награды: 2