Список форумов * PWR FACTORY *  -  PWR FACTORY - Assault Only  -  Функционал плагина

Автор Сообщение
kabanoff
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 7:47
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 4
PWR Boost Event (Количество: 1) Video Shot Event (Количество: 1) Акционер проекта (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 27.02.2014 Возраст: 26 Сообщения: 1978 Откуда: Латвиджа
почитал поржал, Lanm ты бесполезный балобол Very Happy



Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 9:50
Оффлайн
* Консультант *
* Консультант *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 31 Сообщения: 5208
Цитата:
WH для админов в идеале должен показывать то же, что и WH игроков - только игроков, данные о которых передаются.

Но ведь это нереализуемо. Получается, наш плагин должен точно отображать лишь игроков с читами. Такой уровень может предоставить только клиент античита на стороне игрока. И то не факт. Но мы публичный сервер, мы не можем предложить нашим посетителям скачивать тот же EAC.

Цитата:
если постоянно тормозят, двигаются рывками и только мешают из-за этого?

Эй, я всю жизнь с квадратами, а они у вас, оказывается, тормозят. Не знаю, у меня проблем даже не возникало.

Цитата:
бестолковый плагин: никак не показывают информацию, которую на самом деле получает клиент.

Плагин показывает положение относительно сервера же.

Расслабьтесь. Ланм просто выражается недовольство функционалом плагинов. К нам это же не относится.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 12:27
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 26 Сообщения: 1125
Цитата:
Но ведь это нереализуемо. Получается, наш плагин должен точно отображать лишь игроков с читами. Такой уровень может предоставить только клиент античита на стороне игрока.


Клиент получает данные от игроков не от абы кого, а от сервера. Если сервер начинает передавать игроку данные о некотором игроке, он должен начать рисовать квадрат на экране админа.

Это заведомо выполнимо - на том же уровне, на котором выполнен WalL Blocker (он управляет видимостью моделей и, следовательно, может предоставлять такую информацию), но я, как игровой админ, найти такой плагин не могу.
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 13:25
Оффлайн
* Консультант *
* Консультант *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 31 Сообщения: 5208
Цитата:
Если сервер начинает передавать игроку данные о некотором игроке, он должен начать рисовать квадрат на экране админа.

Я понимаю твою идею, но, как мне кажется, преобразование информации идёт иначе.
Если взять все эти opengl, то там идёт речь о прорисовке текстур. Сервер шлёт обычный поток информации, а этот файл преобразует видео-сигнал (картинку).
Если взять отрисовку по звуку, то там идёт на уровне нетграфа создание мишени.
Ну отрисовка по пикселю тоже ясна.

И всё это просто преобразование открытого потока информации от сервера.

Касаемо блокера, если честно, я уже не помню, как там осуществлялась блокировка. Помню, там какие-то создавались доп.зоны. Это надо снова смотреть. Предлагаю тебе ознакомиться на сайтах, где автор выкладывает свою работу. Это c-s.net, dedicated и там ещё какой-то внутренний был.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 16:23
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 26 Сообщения: 1125
В OpenGL всё проще. Подменный OpenGL-драйвер ищет объекты нужного типа (быть может, все модели включая пальмы и куриц) и ставит их перед всем остальным (подменяет вызовы к настоящему драйверу OpenGL от видеочипа).

Клиентский ESP (и многие другие) рисует квадраты с лучами поверх всего изображения - он может хукать OpenGL, а может и инжектить пакеты в трафик с сервера (тогда WH будет видно на демке), а ещё может требовать оконный режим и рисовать поверх окна.

>Если взять отрисовку по звуку, то там идёт на уровне нетграфа создание мишени.

Не понял.

>И всё это просто преобразование открытого потока информации от сервера.

Ну, это-то понятно.

>Касаемо блокера, если честно, я уже не помню, как там осуществлялась блокировка. Помню, там какие-то создавались доп.зоны. Это надо снова смотреть. Предлагаю тебе ознакомиться на сайтах, где автор выкладывает свою работу. Это c-s.net, dedicated и там ещё какой-то внутренний был.

Мне страшно лень в этом разбираться. Однажды пробовал вкатить AMXX на виндовый HLDS но так и не смог, потом виндовый HLDS стал падать с какой-то ошибкой. Тему знаю поверхностно.
Вернуться к началу
Steam Profile
Max
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 16:53
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 2
PWR Boost Event (Количество: 1) Video Shot Event (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 08.05.2013 Возраст: 26 Сообщения: 1796 Откуда: Крымск и Ухта.
Завязывайте уже тут флудить))
тема создана для испытательного срока мимо проходила)))






Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 17:01
Оффлайн
* Консультант *
* Консультант *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 31 Сообщения: 5208
Цитата:
ищет объекты нужного типа и ставит их перед всем остальным

Возможно, с работой читов я практически не знаком. В общих чертах лишь представляю, как они должны работать.

Цитата:
Если взять отрисовку по звуку, то там идёт на уровне нетграфа создание мишени.

Ну, ты в курсе, что на нетграфе идёт всплеск даже в тот момент, когда противник ещё за стеной, но уже рядом? Вот и есть вх, которые рисуют квадраты по звуку. Правда, выходит жуткая мешанина. Впрочем, как и в ситуации с нетграфом.

Когда Ронни меня в конец достал с требованием античита на ассаулт, я какое-то время рылся среди обсуждений основных ресурсов. И как я выше отписывался, среди кодеров утверждено мнение, что серверный актуальный античит собрать невозможно. Максимум кпд выдаёт лишь этот блокер.
Но там разница принципа работы.
Всё это сводится к результату, что нельзя создать плагин для админов, который отслеживает игроков. Поэтому все живут с квадратами и лучами.

Цитата:
Завязывайте уже тут флудить))
тема создана для испытательного срока мимо проходила)))

Я всё равно собирался её отделять. Отделю завтра.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 13:30
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 26 Сообщения: 1125
А transcoder у вас стоит? Чтобы игроки с пираток слышали игроков со стима и наоборот.

Замечаю мигающий значок связи и отсутствие голоса некоторых игроков.
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 13:56
Оффлайн
* Консультант *
* Консультант *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 31 Сообщения: 5208
Цитата:
Чтобы игроки с пираток слышали игроков со стима и наоборот.

В ноябре прошлого года с подачи Ронни мы, вроде бы, исправили эту проблему.

Цитата:
Замечаю мигающий значок связи и отсутствие голоса некоторых игроков.

Возможно, они у тебя в муте?

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
Lanm
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 14:25
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 1
Coder (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 19.07.2016 Возраст: 26 Сообщения: 1125
Нет, не в муте.
Вернуться к началу
Steam Profile
o5
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 14:48
Оффлайн
* Консультант *
* Консультант *
Награды: 2
Video Shot Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.08.2011 Возраст: 31 Сообщения: 5208
Цитата:
Нет, не в муте.

Тогда придётся снова идти проверять. Вот только найду добровольцев.

Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вернуться к началу
Steam Profile
bibika
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 21:48
Оффлайн
* Главный главнюк *
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009 Возраст: 31 Сообщения: 7531 Откуда: Питер
Цитата:
А ещё мне кажется, что на двух из трёх серверов, на которых я был админом, был такой же бестолковый плагин, как и у вас: лучи и квадраты отрисовываются с задержкой и никак не показывают информацию, которую на самом деле получает клиент.


Разновидностей этих плагинов с админским ВХ, очень много. Eсть как урезанные версии, так полные, также кучу ещё подразновидностей мини ревизий и так далее, у нас стоит самая простая, в которой всё вырезано по максимуму ,возможно, в этом кроется ответ на твой вопрос.

Вот одна из старых тем с разными ревизиями esp mini

http://c-s.net.ua/forum/topic57161.html

http://c-s.net.ua/forum/topic71906s40.html#entry758400



Вернуться к началу
Steam Profile

Показать сообщения:  

На страницу Пред.  1, 2    Страница 2 из 2

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы