Список форумов * PWR FACTORY *  -  Заявки от игроков и администрации  -  siski[Nikopol](. )( .)-Assault Only

Автор Сообщение
siski[Nikopol](. )( .)
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 2:22
Оффлайн
* Новая кровь *
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 10.10.2015 Возраст: 28 Сообщения: 32 Откуда: Nikopol
1. Женя
2. siski[Nikopol](. )( .)
3. 20
4. До 3-х месяцев
5. Играю исключительно Assault Only
6. Почти каждый день с 15:00 до 24:00 +-
7. Опыта админа к сожалению нет
8. Сервер на 4-. Не хватает защиты от всякого рода софта, не хватает команды /voteban (хотя-бы бан на 10 мин. потому-как часто админов на сервере нет, а софтеров собирается пол сервера)
9. Хочу играть на сервере без читеров, таким образом хотябы немного повлиять на удовольствие от игры как у себя так и у других игроков.
p.s ник могу сменить если он не соответствует норме, это не проблема(но если честно к нему уже привык) Very Happy
Вернуться к началу
xupocuma
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 3:47
Оффлайн
* Ветеран форума *
* Ветеран форума *
Награды: 3
PWR Boost Event (Количество: 1) Акционер проекта (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 20.07.2011 Возраст: 39 Сообщения: 692 Откуда: Санкт-Петербург
что ты подразумеваешь под словом "софтеры"? от СХ вроде защита работает, а от ВХ и АИМа я хз - есть такая вообще ( пока по старинке админы банят )?
будь вотебан на сервере, нубасы бы перебанили всех скиловых парней. А ведь нубасов не мало... Потому и нету вотебана.



Вернуться к началу
Steam Profile
siski[Nikopol](. )( .)
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 13:42
Оффлайн
* Новая кровь *
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 10.10.2015 Возраст: 28 Сообщения: 32 Откуда: Nikopol
Софтеры- читеры. От opengl нет защиты, а это самый банальный и старый чит. Насчёт остального без понятия я в этих делах профан.
Вернуться к началу
KABANOFF [PWR]
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 13:51
Оффлайн
* Админ AIM + HS *
* Админ AIM + HS *
Награды: 4