Мясных-немясных, какие играют, такие играют. Между прочим, большая часть из них - постоянные игроки сервера. Более интересно что ты скажешь по поводу этого -
Цитата:
новичок (в плане игры), сидит где-то за углом, и ловит "скиллового" игрока (именно у которого эта цифра "скилла" высокая), и так убивает его несколько раз, выходит следующее: его "скилл" прилично возрастает за убийство того игрока, а у того падает, хотя их статистики K/D соответственно могут быть такими: новичок - 500/500, про - 1200/400, и выходит, что они стоят на одних и тех же местах топа 0_0, хотя уровень игры у них существенно отличается, как такое может быть? Игрок, у которого "смертей" больше чем "киллов" может находиться в топ 30.
Цитата:
Всё очень просто. либо твой нонстимный клиент напичкан каким-то говном
Так у нас есть выписка по психостату. Всё так и есть. Убивай тех, кто выше тебя рангом. Спасай заложников. Не нарушай правила режима. Я никогда не имел проблем с этим. Ты не можешь убить парня в углу? Ну можно страдать, можно забить на это. Но скилла 22 с таким количеством убийств я ещё не видел. Точнее это просто бессмысленно. Либо стата не обновилась, либо что-то из твоего "полезного" мешает считыванию, либо у нас какая-то проблема именно с тобой. Опять же надо выискивать.
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Ок, повторю вопрос: почему игрок с отрицательной статистикой может быть наверху топа? Почему у них тот же "скилл" что и у игроков "посильнее"? Ещё раз же повторюсь, не должен скилл строиться по случайности, "там подловил, там запрятался, там поймал". Нет, у меня нет никаких проблем, и считывает всё корректно, мешать нечему. Да и он уже поднялся.
Цитата:
Но скилла 22 с таким количеством убийств я ещё не видел
И снова же повторюсь, по вашей системе, меня пару раз снёс игрок с отрицательной статистикой, вот и падение цифры. Все могут допускать ошибки, и не должны подобные вещи строиться на случайности!
Ещё раз же повторюсь, не должен скилл строиться по случайности, "там подловил, там запрятался, там поймал".
Прости, а как ты себе представляешь это? Плагин, который просчитывает тактику? Как появится искусственный интеллект, который оценит "подловил, спрятался, превозмог", тогда я приму твои претензии.
Большинство статистик строится на к/д. У нас стоит Психостат, который оценивает всю эту кучу факторов, вплоть до того, убивал ты залогов или нет. Это максимально удобный вариант. Ты можешь сколько угодно жаловаться, что тебя убивает днарь в углу, но логически в этом виноват только ты.
Обычно минусовые появляются в топе только в начале месяца. К концу там стабильно находятся те, которые и должны были там оказаться.
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Ты можешь сколько угодно жаловаться, что тебя убивает днарь в углу, но логически в этом виноват только ты.
Я-то здесь причём, это для описания ситуации пример.
Цитата:
Обычно минусовые появляются в топе только в начале месяца
Ну да, до самого конца месяца были игроки в топ 50 со статистикой k/d <1, пусть не на первых местах, но были, а игрок который сыграл, к примеру 100/20 стоит где-то там вдали..
игрок который сыграл, к примеру 100/20 стоит где-то там вдали.
Могу предположить, что это днарь, который поднялся на афк. У меня всегда есть собственный пример. С таким счётом (100/20) я буду в топе 10 как минимум. У меня уже такое было далеко не один раз. Смешно наблюдать такой счёт среди сотен и тысяч, но психостат поставит именно так. Сочетание к/д, смещение ранга, выполнение задачи режима.
К примеру, возьмём недавний аим, который висит на 1-м месте в ассаулте. Счёт 70 к 20. Играл всего 1 раз этим утром. Что мы можем почерпнуть из его статистики? К/д, хс, смещение 2-го ранга, который тоже аим.
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Что ж, соглашусь, учитывание многих факторов это неплохо. Не нравится только что такие случаи проскакивают)) но в принципе, кто в состоянии, тот любой топ возьмёт, так что это не проблема
Сыр я могу дать тебе доступ, позыришь там, может вообще эти бонусы удалим.
Нет, пусть страдают. А доступ давай, но я сомневаюсь, что смогу что-то там увидеть.
Цитата:
В прошлый раз мы сделаи вывод, что это из-за бонусных очков и игровых событий.
Ну я пока на это и опираюсь. Я уже гуглил систему психостата, но на англоязычных форумах та же информация. Ничего нового. Впрочем, я искал с ру-поисковика, возможно, всезнающий Гугл просто мне отрезает часть результатов, которых я не достоин.
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Судя по топу уже в который день этого месяца, всё же вернулся к мнению, что бред это. Хорошие игроки стоят в середине-конце, а какие-то боты впереди (за исключением Лоста).
Что за бонусы? За что они даются? Ещё и счёт отрицательный
Если честно, я не уверен. У меня ни у одного ника никогда не опускались в минус, как помнится. Василий мне что-то доступ так и не пробил. Но как смогу, я посмотрю. Можно лишь предположить, что это что-то типа "убил заложника, не спас заложника, убил своего, разбился, просидел на одном месте, никого не убил и так далее".
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы