Цитата:
История творческого пути некоторых музыкантов сама по себе читается как добротная беллетристика, и подходит под описание свежего релиза лучше третьесортной истории от недоучки-графомана. Взять хоть данный случай: нашего героя зовут Дастин Фразер и он родом из Канады. Долгие годы он сочинял house-музыку под псевдонимом Amasi, пока однажды в его не жизнь не ворвались воины синтезатора и драм-машин. И хотя в него не ударяла молния и даже не кусала кобра, он почувствовал в себе желание прервать это бессмысленное сочинительство клубных пустышек , а взамен обратить свой взор в сторону более кинематографичной музыки. И теперь он наконец явил миру свои первые пробы пера в этом жанре, три композиции, которые, хотя и не претендуют на уникальность, получились весьма качественными и приятными в прослушивании. Первой на альбоме следует "After Hours" – outrun-трек, чей бодрый ритм рисует в воображении сцены погони и перестрелок на улицах мегаполиса. День сменяет ночь, и на дорогу выезжает “Night Hawk”, яркий свет фонарей которого выхватывает из плотной тьмы полосы асфальта. Но путешествовать ему недолго, ведь "Т-800" уже отправился за ним в погоню своей неотвратимой поступью, временами приплясывая под звуки диско. В завершение альбома, когда ненасытная душа вопит "С какой стати здесь столь мало?", удовлетворить её жажду спешит давно зарекомендовавший себя VHS Dreams с ремиксом на заглавную композицию, что слушается как совершенно самостоятельный трек.