Автор |
Сообщение |
bibika |
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 0:40
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Наткнулся на необычный мод FrozenTag Mod
О моде:
Цитата: Идея мода взята из QuakeLive, по сути мод представляет собой аддон для CSDM. Мод подразумевает командную игру, после убийства игрок не умирает, а замораживается. Разморозить игрока могут участники его команды. Раунд продолжается пока одна из комад не заморозит одновременно всех участников другой команды, после чего начинается новый раунд (по сути раунд бесконечный).
Геймплей:
Цитата: Что бы разморозить товарища, необходимо подойти к замороженному игроку и зажать E (USE), процесс разморозки сопровождается информацией в виде timebar как для размораживающего, так и для размораживаемого.
Система оповещения предельно понятная. Есть информер со списком замороженных игроков команды. Каждый замороженный товарищ отмечается на радаре красной точкой. Замороженные периодически зовут на помощь товарищей (рандомно воспроизводится один из двух звуков, "help!" или "help me!", так же если одном месте находится несколько замороженных воспроизводится специальный звук просьбы о помощи группы). После заморозки игроку выводится DHUD сообщение "Вы заморожены! Вас может разморозить, только ваш товарищ по команде.". При приближении к замороженному союзнику, игроку так же выводится подсказка в DHUD "Разморозьте вашего товарища! Подойдите поближе и зажмите "E"".
Замороженный игрок помещается в ледяной куб и ему выставляется камера от третьего лица (он может осматриваться, но не может двигаться). Заморозка и разморозка сопровождается звуковыми и визуальными эффектами. Замороженный игрок получает +1 к смертям, заморозивщий и разморозивший +1 к убийствам. Размороженный игрок спаунится на месте заморозки/разморозки, но без прежней амуниции.
Так же присутствует авторазморозка, время которой настраивается в исходнике. Авторазморозка тоже сопровождается визуальным и звуковым эффектом, к концу времени лед трескается, а за 10 секунд до полной разморозки постепенно исчезает.
Замороженные пишут в чате как живые, когда в тоже время в scoreboard (TAB) отображаются как мертвые.
История версий
Код: 2.9 Beta (adding)
- Плагин переведен на словари (мультиязычность)
- Добавлен addon системы билетов
----------------------------------------------------------
2.8 Beta
- Учтено восстановление HUD после fullupdate
----------------------------------------------------------
2.7 Beta
- Немного изменено название мода (FrozenMod => FrozenTag Mod)
- Практически полностью переписан код (оптимизация)
- Добавлен API (см include ftmod.inc)
- Добавлен магазин extra items (см include ftmod.inc)
- Добавлено использование API CSDM (опционально, см #define CSDM)
- Добавлена физика куба (куб падает если игрок заморожен в воздухе, его можно толкать)
- Куб теперь имеет HP и ему можно наносить урон
- Полностью изменена система размораживания (Скорость разморозки зависит от текущего HP куба)
- Добавлена защита после разморозки
- Добавлена денежная система (за убийство/заморозку и разморозку, а так же за победу/проигрыш команд даются деньги, они же используются в магазине)
- Добавлен бонус к максимальному HP игрока за разморозку (наращивается HP до максимальной 150 (настраивается))
- Добавлен StatusText для куба, а так же при заморозке в StatusText показывается информация о заморозившем и его HP
- Добавлен отложенное вступление в игру для новых игроков
- Кубы CT и TT теперь имею соответствующие цвета
- Замороженные теперь могут следить за союзниками (когда их размораживают или срок заморозки подходит к концу, обзор перекидывается на себя (временно нельзя следить за замороженными союзниками))
- Добавлена система анти застревания (телепортирует в безопасное место после разморозки)
- Добавлена возможность вручную воспроизводить звук просьбы о помощи (E use)
- Добавлен специальный LongJump (для поддержки LJ)
- Изменены пути к ресурсам
----------------------------------------------------------
1.59b
- Добавлена антиреконнект система (спасибо Fintok!)
----------------------------------------------------------
1.58b
- Первый публичный релиз
Сервер для теста:
Цитата: 213.234.216.138:27019
Ночью побегал поугарал, такой можно запустить на кнайфе например, как один из режимов игры.
Скриншоты и файл мода: |
Размер: 196.65 KB
Просмотрено: 215 раз(а) Скачать: Тык
Размер: 308.06 KB
Просмотрено: 231 раз(а) Скачать: Тык
Размер: 139.03 KB
Просмотрено: 223 раз(а) Скачать: Тык
Размер: 272.93 KB
Просмотрено: 228 раз(а) Скачать: Тык
Размер: 160.89 KB
Просмотрено: 220 раз(а) Скачать: Тык
Размер: 246.93 KB
Просмотрено: 236 раз(а) Скачать: Тык
Размер: 272.93 KB
Просмотрено: 224 раз(а) Скачать: Тык
Размер: 109.48 KB
Просмотрено: 237 раз(а) Скачать: Тык
~[ ftmod_2_9beta_addition.zip ]~
|
Описание: |
Сам мод со всеми файлами. |
|
Имя файла: |
ftmod_2_9beta_addition.zip |
Размер: |
815.97 KB |
Скачано: |
227 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Arhipov |
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 9:49
|
|
|
* Админ Only Knife *
Информация
На форуме с: 23.03.2014
Возраст: 29
Сообщения: 120
Откуда: Киев
|
На кнайфе думаю не стоит так, как там большинство карт с мостами и с 1хп будет что-то вроде "пробки". Но судя по скринам и описанию веселая штука, я бы поиграл с этим модом |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 9:52
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Я вчера на указанном серве поиграл ночью, вроде ничего , надо только найти применение. Ну или на край на новый год, настроить и оставить. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Intacto |
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 10:17
|
|
|
* Знает истины *
Информация
На форуме с: 12.02.2012
Возраст: 38
Сообщения: 749
Откуда: Город над вольной рекой
|
На какой нибудь Эвент пойдёт. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 14:40
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 32
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
есть еще мод игры с захватом колец, не знаю как он точно называется, я играл, прикольно вроде, там суть таже что и тут почти, та команда которая быстрее захватит все кольца та и выиграла, после убийства сразу появляешься)) ну и остальное все тоже самое как тут)) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 14:47
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Даёшь эвент-сервер! |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
KABANOFF [PWR] |
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 15:00
|
|
|
* Админ AIM + HS *
Информация
На форуме с: 27.02.2014
Возраст: 32
Сообщения: 2349
Откуда: Латвиджа
|
Цитата: Даёшь эвент-сервер!
с паролем как минимум |
|
|
Вернуться к началу
|
|
|