Автор |
Сообщение |
Intacto |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 14:18
|
|
|
* Знает истины *
Информация
На форуме с: 12.02.2012
Возраст: 38
Сообщения: 749
Откуда: Город над вольной рекой
|
Конфиг предназначен для порезки задержек встроенных в игру.
Конфиг подойдёт для тех,у кого быстрый интернет и производительное железо (стабильные 100 fps) видеокарта.
Незаменим любителям knife-серверов.
Не используйте конфиг,если вышеследующие условия не соблюдены.
В противном случае будут разрывы связи и дерганье/дрожание картинки и моделей игроков
Код: developer "0" // Режим для разработчика отключен.Блокировка fps_max до 100.
cl_clockreset "0.1" // Дисконнект при плохой связи клиента.
cl_cmdbackup "2" // Повторная отправка UDP пакетов при плохой связи
cl_cmdrate "101" // Максимальная частота отправки UDP пакетов к серверу от клиента в сек.
cl_dlmax "1024" // Определяет размер фрагментов игровых событий передаваемых за пакет
cl_fixtimerate "1" // Задержка синхро-кадра перед привязкой к серверному таймеру.
cl_gaitestimation "0" // Отключение просчета движения игроков на экране
cl_lc "1" // Просчёт лага со стороны сервера
cl_lw "1" // Расчет выстрелов со стороны сервера
cl_nosmooth "1" // Сглаживание движения игроков отключаем
//cl_rate "20000" // Ширина канала отдачи пакетов на сервер в байтах
cl_shownet "0" // Показ сетевых пакетов
cl_smoothtime "0" // Время(после ошибки сглаживания движения) в мс. когда моделька вернется в прежнее положение
cl_solid_players "0" // Предугадывание движения игроков
cl_updaterate "102" // Максимальная частота приёма пакетов от сервера к клиента в сек
cl_vsmoothing "0" // Интерполяция между векторами разными движущимися объектами в мс
ex_interp "0" // Интерполяция между каждым обновлением cl_updaterate всех объектов в мс
fps_max "100" // Кол-во кадров,которые рендерит игра в секунду
rate "100000" // Ширина канала приёма пакетов от сервера в байтах |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 19:12
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
При хорошем интернете и хорошем железе, наблюдаются лаги с этим конфигом.
А для чего вообще подобные конфиги, если и железо и интернет хорошие?
Как по мне, все эти самописные конфиги сплошной миф |
Музыка онлайн |
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 19:48
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Цитата: При хорошем интернете и хорошем железе, наблюдаются лаги с этим конфигом.
А для чего вообще подобные конфиги, если и железо и интернет хорошие?
Как по мне, все эти самописные конфиги сплошной миф
Нет тут ты не прав, правильно настроенные и оптимизированные сетевые квары, дают небольшое преимущество на кнайф серверах, если даже сравнивать одинаковых по пингу игроков.
Ну и гровер просто так обычно не пишет |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 20:16
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 20:33
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Цитата: Получается разработчики контры лохи? Приём тут лохи, настройка идёт кварами, разработанными вальве вобще-то, просто отимизируются их значения под определённую ситуацию. Ты в играх разрешение и другие настройки не меняешь, а если меняешь = значит разработчики лохи, то что по дефолту всё выставили ? |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 20:42
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
|
Вернуться к началу
|
|
_________________gNus |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:06
|
|
|
* Спонсор *
Информация
На форуме с: 14.11.2011
Возраст: 41
Сообщения: 2503
Откуда: Выборг
|
А кому все вот эти настройки помогали хоть раз?Я имею введу на физическом уровне,вот fps и ping я могу отлечить в игре а далие? |
Шах и мат. |
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:09
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
Иван, я в кои-то веки с тобой согласен. Кому-то нравится в это верить. Ну так пусть. Зачем же лишать их налдежды |
Музыка онлайн |
|
Вернуться к началу
|
|
_________________gNus |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:25
|
|
|
* Спонсор *
Информация
На форуме с: 14.11.2011
Возраст: 41
Сообщения: 2503
Откуда: Выборг
|
Цитата: Иван, я в кои-то веки с тобой согласен. Кому-то нравится в это верить. Ну так пусть. Зачем же лишать их налдежды Laughing Да да согласен он! Ты просто подлизываешся Дениска с надеждай на то,что бы я свой большой нос не сувал на GG. |
Шах и мат. |
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:31
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
|
Вернуться к началу
|
|
_________________gNus |
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:45
|
|
|
* Спонсор *
Информация
На форуме с: 14.11.2011
Возраст: 41
Сообщения: 2503
Откуда: Выборг
|
Цитата: Ты грузин? Surprised А если я 90.60.90 ? |
Шах и мат. |
|
Вернуться к началу
|
|
Intacto |
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 15:36
|
|
|
* Знает истины *
Информация
На форуме с: 12.02.2012
Возраст: 38
Сообщения: 749
Откуда: Город над вольной рекой
|
Цитата:
А для чего вообще подобные конфиги, если и железо и интернет хорошие?
Как по мне, все эти самописные конфиги сплошной миф
подобные конфиги и железо нужны что бы настроить игру так,как не может это сделать тот,у кого с этим всё плохо.
По-дефолту в кс почти всё сделано для "сглаживания"(компенсации)игрового процесса,что бы можно было комфортно играть.
Но за эту комфортность приходится расплачиваться задержкой во времени.
Задержка по-дефолту 100-300 мс от реального положения модельки на карте,в зависимости от ping и fps.
Наша задача - понизить её до 9-20 мс.Тоесть видеть её практически такой,какая она приходит от сервера.
Т.е. шанс увидеть противника на экране раньше возрастает в разы.
Для примера:
Работа переменных:
ex_interp 0.1 (дефолт 100 мс) команда расчитыват местонахождения игрока по нескольким координатам:
1) Сопоставление данным пришедшим с сервера
2) Математический расчёт приблизительного местоположения игрока в зависимости от твоего пинга(лага) и игрока
3) Усредняет лаг задержкой,что бы избежать рывков изображения по формуле 1/cl_updaterate.
Мы выставляем рейты cl_updaterate 102.Считаем 1/102=~0.009 секунды,что равно 0.9 мс
Получаем ex_interp 0.9 и минимальную задержку 9мс,которая допустима в игре.
cl_smoothtime,cl_vsmoothing,cl_solid_players
Прогнозирование нахождения игроков.В отличие от ex_interp,эти переменные занимаются тем,что делают плавным движения игроков
Прогноз зависит от пинга соперника.Чем он выше,тем больше ошибок позиционирования,тем ниже шанс вообще в него попасть.
Мы отключаем прогноз и включаем режим "как есть".Взамен точности и скорости,мы получаем дергание моделек,если пинги большие
Соотвественно: Раньше видим - раньше стреляем - преимущества в игре.В этом и особенность подобных конфигов.
Но если у вас модем,wi-fi и т.п. тормозные каналы связи,то этот конфиг будет губителен.Так же как и с древей видеокартой - fps упадёт.
Хороший инет и железо - КПД возрастёт невооруженным глазом. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Intacto |
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 15:38
|
|
|
* Знает истины *
Информация
На форуме с: 12.02.2012
Возраст: 38
Сообщения: 749
Откуда: Город над вольной рекой
|
Цитата: При хорошем интернете и хорошем железе, наблюдаются лаги с этим конфигом
Лаги ввиде просадки fps,пинга?
Или дёргания? |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 16:07
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
Игроки бегают рывками. FPS и пинг остаются такие же.
Я лично сужу по пингу. Вот, к примеру, на наших серверах, у меня в данный момент пинг скачет от 50 до 80 (был раньше 20-25, но пришлось провайдера сменить). Играть с игроками, у которых пинг 5-6 (как у тебя), мне совершенно не комфортно, т.к. меня убивают раньше, чем я вижу противника. На серверах, где у меня самого такой маленький пинг, с этим совершенно нет проблем. Поэтому я и склоняюсь к тому, что никакие настройки не помогут, если связь между клиентом и сервером херовая. |
Музыка онлайн |
|
Вернуться к началу
|
|
Intacto |
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 17:08
|
|
|
* Знает истины *
Информация
На форуме с: 12.02.2012
Возраст: 38
Сообщения: 749
Откуда: Город над вольной рекой
|
Естественно.Это как мёртвому припарки.Конфиг в твоём случае не пойдёт.
Можно подобрать рейты под pwrfactory с помощью net_graph. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 17:19
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 32
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
интакто, где ж ты раньше был, когда у меня проблемы с пингом были))) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
|