Список форумов * PWR FACTORY *  -  Конфиги на все случаи жизни  -  Latency Fix

Автор Сообщение
Intacto
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 14:18
Оффлайн
* Знает истины *
* Знает истины *
Награды: 1
Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 12.02.2012 Возраст: 38 Сообщения: 749 Откуда: Город над вольной рекой
Конфиг предназначен для порезки задержек встроенных в игру.
Конфиг подойдёт для тех,у кого быстрый интернет и производительное железо (стабильные 100 fps) видеокарта.
Незаменим любителям knife-серверов.
Не используйте конфиг,если вышеследующие условия не соблюдены.
В противном случае будут разрывы связи и дерганье/дрожание картинки и моделей игроков
Код:
developer "0"              // Режим для разработчика отключен.Блокировка fps_max до 100.
cl_clockreset "0.1"        // Дисконнект при плохой связи клиента.
cl_cmdbackup "2"           // Повторная отправка UDP пакетов при плохой связи
cl_cmdrate "101"           // Максимальная частота отправки UDP пакетов к серверу от клиента в сек.
cl_dlmax "1024"            // Определяет размер фрагментов игровых событий передаваемых за пакет
cl_fixtimerate "1"         // Задержка синхро-кадра перед привязкой к серверному таймеру.
cl_gaitestimation "0"      // Отключение просчета движения игроков на экране
cl_lc "1"                  // Просчёт лага со стороны сервера
cl_lw "1"                  // Расчет выстрелов со стороны сервера
cl_nosmooth "1"            // Сглаживание движения игроков отключаем
//cl_rate "20000"          // Ширина канала отдачи пакетов на сервер в байтах
cl_shownet "0"             // Показ сетевых пакетов
cl_smoothtime "0"          // Время(после ошибки сглаживания движения) в мс. когда моделька вернется в прежнее положение
cl_solid_players "0"       // Предугадывание движения игроков
cl_updaterate "102"        // Максимальная частота приёма пакетов от сервера к клиента в сек
cl_vsmoothing "0"          // Интерполяция между векторами разными движущимися объектами в мс
ex_interp "0"              // Интерполяция между каждым обновлением cl_updaterate всех объектов в мс
fps_max "100"              // Кол-во кадров,которые рендерит игра в секунду
rate "100000"              // Ширина канала приёма пакетов от сервера в байтах
Вернуться к началу
Steam Profile
Lost Ghost
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 19:12
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Награды: 2
Server Master (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 04.01.2013 Возраст: 124 Сообщения: 1523
При хорошем интернете и хорошем железе, наблюдаются лаги с этим конфигом.
А для чего вообще подобные конфиги, если и железо и интернет хорошие?
Как по мне, все эти самописные конфиги сплошной миф Smile

Музыка онлайн
Вернуться к началу
Steam Profile
bibika
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 19:48
Оффлайн
* Главный главнюк *
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009 Возраст: 37 Сообщения: 7834 Откуда: Питер
Цитата:
При хорошем интернете и хорошем железе, наблюдаются лаги с этим конфигом.
А для чего вообще подобные конфиги, если и железо и интернет хорошие?
Как по мне, все эти самописные конфиги сплошной миф Smile

Нет тут ты не прав, правильно настроенные и оптимизированные сетевые квары, дают небольшое преимущество на кнайф серверах, если даже сравнивать одинаковых по пингу игроков.

Ну и гровер просто так обычно не пишет Very Happy



Вернуться к началу
Steam Profile
Lost Ghost
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 20:16
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Награды: 2
Server Master (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 04.01.2013 Возраст: 124 Сообщения: 1523
Получается разработчики контры лохи? Laughing

Музыка онлайн
Вернуться к началу
Steam Profile
bibika
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 20:33
Оффлайн
* Главный главнюк *
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009 Возраст: 37 Сообщения: 7834 Откуда: Питер
Цитата:
Получается разработчики контры лохи? Laughing
Приём тут лохи, настройка идёт кварами, разработанными вальве вобще-то, просто отимизируются их значения под определённую ситуацию. Ты в играх разрешение и другие настройки не меняешь, а если меняешь = значит разработчики лохи, то что по дефолту всё выставили ? Very Happy



Вернуться к началу
Steam Profile
Lost Ghost
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 20:42
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Награды: 2
Server Master (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 04.01.2013 Возраст: 124 Сообщения: 1523
Ладно, это холивар, лень расписывать кучу текста Laughing

Музыка онлайн
Вернуться к началу
Steam Profile
_________________gNus
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:06
Оффлайн
* Спонсор *
* Спонсор *
Награды: 2
PWR Boost Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 14.11.2011 Возраст: 40 Сообщения: 2503 Откуда: Выборг
А кому все вот эти настройки помогали хоть раз?Я имею введу на физическом уровне,вот fps и ping я могу отлечить в игре а далие?

Шах и мат.
Вернуться к началу
Steam Profile
Lost Ghost
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:09
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Награды: 2
Server Master (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 04.01.2013 Возраст: 124 Сообщения: 1523
Иван, я в кои-то веки с тобой согласен. Кому-то нравится в это верить. Ну так пусть. Зачем же лишать их налдежды Laughing

Музыка онлайн
Вернуться к началу
Steam Profile
_________________gNus
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:25
Оффлайн
* Спонсор *
* Спонсор *
Награды: 2
PWR Boost Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 14.11.2011 Возраст: 40 Сообщения: 2503 Откуда: Выборг
Цитата:
Иван, я в кои-то веки с тобой согласен. Кому-то нравится в это верить. Ну так пусть. Зачем же лишать их налдежды Laughing
Да да согласен он! Ты просто подлизываешся Дениска с надеждай на то,что бы я свой большой нос не сувал на GG.

Шах и мат.
Вернуться к началу
Steam Profile
Lost Ghost
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:31
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Награды: 2
Server Master (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 04.01.2013 Возраст: 124 Сообщения: 1523
Ты грузин? Surprised

Музыка онлайн
Вернуться к началу
Steam Profile
_________________gNus
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:45
Оффлайн
* Спонсор *
* Спонсор *
Награды: 2
PWR Boost Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 14.11.2011 Возраст: 40 Сообщения: 2503 Откуда: Выборг
Цитата:
Ты грузин? Surprised
А если я 90.60.90 ?

Шах и мат.
Вернуться к началу
Steam Profile
Intacto
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 15:36
Оффлайн
* Знает истины *
* Знает истины *
Награды: 1
Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 12.02.2012 Возраст: 38 Сообщения: 749 Откуда: Город над вольной рекой
Цитата:

А для чего вообще подобные конфиги, если и железо и интернет хорошие?
Как по мне, все эти самописные конфиги сплошной миф Smile

подобные конфиги и железо нужны что бы настроить игру так,как не может это сделать тот,у кого с этим всё плохо.
По-дефолту в кс почти всё сделано для "сглаживания"(компенсации)игрового процесса,что бы можно было комфортно играть.
Но за эту комфортность приходится расплачиваться задержкой во времени.
Задержка по-дефолту 100-300 мс от реального положения модельки на карте,в зависимости от ping и fps.
Наша задача - понизить её до 9-20 мс.Тоесть видеть её практически такой,какая она приходит от сервера.
Т.е. шанс увидеть противника на экране раньше возрастает в разы.

Для примера:
Работа переменных:
ex_interp 0.1 (дефолт 100 мс) команда расчитыват местонахождения игрока по нескольким координатам:
1) Сопоставление данным пришедшим с сервера
2) Математический расчёт приблизительного местоположения игрока в зависимости от твоего пинга(лага) и игрока
3) Усредняет лаг задержкой,что бы избежать рывков изображения по формуле 1/cl_updaterate.

Мы выставляем рейты cl_updaterate 102.Считаем 1/102=~0.009 секунды,что равно 0.9 мс
Получаем ex_interp 0.9 и минимальную задержку 9мс,которая допустима в игре.

cl_smoothtime,cl_vsmoothing,cl_solid_players
Прогнозирование нахождения игроков.В отличие от ex_interp,эти переменные занимаются тем,что делают плавным движения игроков
Прогноз зависит от пинга соперника.Чем он выше,тем больше ошибок позиционирования,тем ниже шанс вообще в него попасть.
Мы отключаем прогноз и включаем режим "как есть".Взамен точности и скорости,мы получаем дергание моделек,если пинги большие

Соотвественно: Раньше видим - раньше стреляем - преимущества в игре.В этом и особенность подобных конфигов.
Но если у вас модем,wi-fi и т.п. тормозные каналы связи,то этот конфиг будет губителен.Так же как и с древей видеокартой - fps упадёт.
Хороший инет и железо - КПД возрастёт невооруженным глазом.
Вернуться к началу
Steam Profile
Intacto
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 15:38
Оффлайн
* Знает истины *
* Знает истины *
Награды: 1
Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 12.02.2012 Возраст: 38 Сообщения: 749 Откуда: Город над вольной рекой
Цитата:
При хорошем интернете и хорошем железе, наблюдаются лаги с этим конфигом

Лаги ввиде просадки fps,пинга?
Или дёргания?
Вернуться к началу
Steam Profile
Lost Ghost
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 16:07
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Награды: 2
Server Master (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 04.01.2013 Возраст: 124 Сообщения: 1523
Игроки бегают рывками. FPS и пинг остаются такие же.
Я лично сужу по пингу. Вот, к примеру, на наших серверах, у меня в данный момент пинг скачет от 50 до 80 (был раньше 20-25, но пришлось провайдера сменить). Играть с игроками, у которых пинг 5-6 (как у тебя), мне совершенно не комфортно, т.к. меня убивают раньше, чем я вижу противника. На серверах, где у меня самого такой маленький пинг, с этим совершенно нет проблем. Поэтому я и склоняюсь к тому, что никакие настройки не помогут, если связь между клиентом и сервером херовая.

Музыка онлайн
Вернуться к началу
Steam Profile
Intacto
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 17:08
Оффлайн
* Знает истины *
* Знает истины *
Награды: 1
Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 12.02.2012 Возраст: 38 Сообщения: 749 Откуда: Город над вольной рекой
Естественно.Это как мёртвому припарки.Конфиг в твоём случае не пойдёт.
Можно подобрать рейты под pwrfactory с помощью net_graph.
Вернуться к началу
Steam Profile
Max
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 17:19
Оффлайн
* Админ Assault *
* Админ Assault *
Награды: 2
PWR Boost Event (Количество: 1) Video Shot Event (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 08.05.2013 Возраст: 32 Сообщения: 1796 Откуда: Крымск и Ухта.
интакто, где ж ты раньше был, когда у меня проблемы с пингом были)))






Вернуться к началу
Steam Profile

Показать сообщения:  

На страницу 1, 2  След.    Страница 1 из 2

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы