Автор |
Сообщение |
D9d9.Skif. |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 3:19
|
|
|
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 23.07.2014
Возраст: 34
Сообщения: 15
Откуда: Мелитополь
|
Привет всем любителям GG!
Накопилось много вопросов и предложений, которые излагаю а убывающем порядке по степени важности ниже (ИМХО):
1) В одиночном (не командном) режиме игры с оружием происходит полная неразбериха, сначала идет более мощные оружия, затем вклиниваются пистолеты, затем снова переходит на автоматическое оружие, полная ерунда одним словом. Такое чередование сильно мешает тем, что лидирующие игроки начинают отставать по уровням, т.к. на более высшем уровне у них вклиниваются пистолеты! (В командном режиме игры такой проблемы нет, оружие чередуется по логике вещей а именно по нарастающей). Вношу предложение сделать одинаковым чередование оружия как для командного так и для одиночного режима игры.
2) Второй вопрос касается музыки в начале раунда. Музыка играет слишком долго и перекрывает звук шагов, и т.к. карты для GG маленькие до окончание соундтрека противники успевают абсолютно беззвучно прибегать на вражеский респаун и начинают атаковать. (Это важный вопрос для конкретно этого GG по тому, что обычно на нем играют до 2-4 человека и рестарты происходят практически всегда после 1го фрага)
3) Третий вопрос касается звукового оповещения о приобретения лидерства игрока/команды. Не возможно играть более часа, очень раздражают повторение одной и той-же фразы. На серверах которые заполнены 5х5 человек этот звук повторяется раз в 5-10 минут, что вполне устраивает, но на этом сервере редко когда больше 2-3 человек играет, и практически после каждого фрага идет звук о приобретении лидерства или о потере лидерства и так 40 - 50 раз за одну игру!
4) Уже поднимался когда то вопрос о неактивных ботах, для предотвращения постоянных концов раунда при малом количестве игроков, и я подписываюсь под ним и для собирательной картины внесу его в список нерешённых вопросов
Заранее спасибо, надеюсь на скорое рассмотрение и решение накопившихся проблем, а там гляди и толпы игроков прибегут) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
RampaGe |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 4:11
|
|
|
* Ветеран форума *
Информация
На форуме с: 05.07.2012
Возраст: 26
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
|
С первым пунктом согласен. Действительно, мешает процессу игры.
2-3 пункты мне неудобства не доставляют.
С 4 тоже согласен. |
Winter is coming |
|
Вернуться к началу
|
|
h1t^^ |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 7:46
|
|
|
* Админ AIM + HS *
Информация
На форуме с: 14.10.2012
Возраст: 26
Сообщения: 1734
Откуда: Vologda,Russia
|
4) mp_ignore_round_win_conditions "1" |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 7:47
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
Цитата: 1) В одиночном (не командном) режиме игры с оружием происходит полная неразбериха, сначала идет более мощные оружия, затем вклиниваются пистолеты, затем снова переходит на автоматическое оружие, полная ерунда одним словом. Такое чередование сильно мешает тем, что лидирующие игроки начинают отставать по уровням, т.к. на более высшем уровне у них вклиниваются пистолеты! (В командном режиме игры такой проблемы нет, оружие чередуется по логике вещей а именно по нарастающей). Вношу предложение сделать одинаковым чередование оружия как для командного так и для одиночного режима игры.
В командном режиме происходит то же самое. Ты видимо играл всего один раз, когда порядок оружия был стандартным. Вообще порядок оружия выбирается рандомно. Это было сделано для разнообразия и для того, чтобы отличаться от других серверов. Что интересного в том, что всё идет по плану и все всё заранее знают? Скучно.
А если лидер начинает отставать, то какой он нафиг лидер? Пусть повышает свой уровень игры, чтобы не отставать При любом порядке оружия все находятся в одинаковых условиях. И если в данный момент у тебя пистолет, а у кого-то калаш, то через минуту всё будет совсем наоборот.
И почему ты думаешь только о лидере? Почему не думаешь о более слабых игроках? Рандомный порядок оружия дает возможность таким игрокам пострелять из всего, а не только из пистолетов. И как раз таки дает возможность навалять так называемому лидеру, пока у того пистолет. Это повышает их боевой дух и настроение
Цитата: 2) Второй вопрос касается музыки в начале раунда. Музыка играет слишком долго и перекрывает звук шагов, и т.к. карты для GG маленькие до окончание соундтрека противники успевают абсолютно беззвучно прибегать на вражеский респаун и начинают атаковать. (Это важный вопрос для конкретно этого GG по тому, что обычно на нем играют до 2-4 человека и рестарты происходят практически всегда после 1го фрага)
По музыке в начале раунда - это не критично, я считаю. Более критично - это наложение разных мелодий в конце.
Цитата: 3) Третий вопрос касается звукового оповещения о приобретения лидерства игрока/команды. Не возможно играть более часа, очень раздражают повторение одной и той-же фразы. На серверах которые заполнены 5х5 человек этот звук повторяется раз в 5-10 минут, что вполне устраивает, но на этом сервере редко когда больше 2-3 человек играет, и практически после каждого фрага идет звук о приобретении лидерства или о потере лидерства и так 40 - 50 раз за одну игру!
Нервы нужно лечить Для меня лично нет ничего раздражительного.
Цитата: 4) Уже поднимался когда то вопрос о неактивных ботах, для предотвращения постоянных концов раунда при малом количестве игроков, и я подписываюсь под ним и для собирательной картины внесу его в список нерешённых вопросов
Иногда конец раунда просто необходим, когда происходит сильный дисбаланс по силе игроков. В этом случае сильная команда просто задавит слабую. Многие этого не выдерживают и покидают игру.
Цитата: а там гляди и толпы игроков прибегут)
Толпы не прибегаю не потому что порядок оружия такой или с музыкой что-то. Во 1-х лето. А во 2-х сервер нужно постоянно крутить в бустах, чтобы прибивать сюда людей. После изменений с оружием, к примеру, это делалось несколько раз и были здесь игроки, и всё было ОК. Я тогда более плотно этим занимался и был какой-то толк. Сейчас просто загруз сильный и совсем нет времени. |
Музыка онлайн |
|
Вернуться к началу
|
|
KABANOFF [PWR] |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 8:27
|
|
|
* Админ AIM + HS *
Информация
На форуме с: 27.02.2014
Возраст: 32
Сообщения: 2349
Откуда: Латвиджа
|
1) так и должно быть
2) а ты не стой на респе там есть куча карт где и бегать вовсе не надо
3) поднимает тонус игры вы лидер вы потеряли лидерство, хочется играть и играть
4) да когда играет до четырех человек временные боты не помешали бы
p.s лучшего гг я не встречал |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 9:16
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Лост всё по полочкам разложил, по поводу накладки мелодий в конце, я этим занимался, но из-за отсутствия времени работа была приостановлена. Постараюсь после отпуска довести до ума свои наработки по этой проблеме. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 10:50
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 32
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
я пожалуй соглашусь с пунктом №2 , музыка правда слишком долго играет, над её подрезать немного))) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
D9d9.Skif. |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 14:00
|
|
|
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 23.07.2014
Возраст: 34
Сообщения: 15
Откуда: Мелитополь
|
Lost Ghost, играл конечно не раз) Постоянно играю на My-CS.info CS 1.6, толково настроен, но контингент игроков оставляет желать лучшего, да и до админов не достучатся.
Для меня все-же остается критичный 1 вопрос, теряется смысл GG, рандомное оружие для класика. Вообще я только предлагаю, пусть решает народ, вижу не все поддерживают такое изменение.
По четвертому пункту накопал толковую инфу: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/195-end-round-blocker-v-1-1-a.html
Добавляю ссылка на плагин: http://dfiles.ru/files/8clm8ofko
Второй и третий пункт на ваше усмотрение, это лишь внимание к мелочам. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 15:54
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 32
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
Цитата: Для меня все-же остается критичный 1 вопрос, теряется смысл GG, рандомное оружие для класика. Вообще я только предлагаю, пусть решает народ, вижу не все поддерживают такое изменение.
Цитата: Это было сделано для разнообразия и для того, чтобы отличаться от других серверов. Что интересного в том, что всё идет по плану и все всё заранее знают? Скучно.
перед тем как устанавливали рандомный порядок оружия на ГГ-сервере было голосование, и все проголосовали "за". |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 18:05
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Скиф, плагин, который ты выложил для соурса.
И не будут ли такого рода плагины конфликтовать с теми картами, где раунд должен кончатся после взрыва бомбы. А то 1 раз бомба взорвалась и всё раунд не кончается бомба больше не появляется
Вообщем после отпуска думаю прошерстим данную тему. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
D9d9.Skif. |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 18:25
|
|
|
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 23.07.2014
Возраст: 34
Сообщения: 15
Откуда: Мелитополь
|
Лады, отдыхай с мыслью о переменах) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 18:29
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 32
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 19:23
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
аахахахааха, меня пальцы уже не слушаются после 20 дней без выходных ))) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 22:00
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
Смысл ГГ пройти через весь арсенал оружия и первым закончить. Разве нет?
Кстати, среди вариантов последовательностей, есть один стандартный, такой, как тебе нравится. Может это тебе согреет душу. Играй чаще и ты его встретишь
Поиграю, посмотрю, что там и как.
Я тоже иногда играю на других гангеймах. В каждом есть своя изюминка и все вкусности вряд ли впихнеш в свой сервер.
Мой любимый режим на GG - это FFA, когда каждый сам за себя. Я не знаю, это мод из паблика или приватный, но интересный. Я бы не против на нашем сервере такой заиметь |
Музыка онлайн |
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Сб Авг 02, 2014 17:06
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 32
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
Цитата: Мой любимый режим на GG - это FFA, когда каждый сам за себя. Я не знаю, это мод из паблика или приватный, но интересный. Я бы не против на нашем сервере такой заиметь
я играл в таком режиме, ток не на ГГ, незнаю как называется, там всегда все в разных местах появляются, нет конца раунда, и там оружие выбираешь любое и мочишь всех подряд и кт и терров)))прикольно так то, но если на ГГ такой режим сделать, думаю будет круТТо))) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Lost Ghost |
Добавлено: Сб Авг 02, 2014 18:07
|
|
|
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 04.01.2013
Возраст: 124
Сообщения: 1523
|
|
Вернуться к началу
|
|
|