Список форумов * PWR FACTORY *  -  Classic Mode CS 1.6  -  Типы карт CS

Автор Сообщение
ArMiN
Добавлено: Ср Май 25, 2011 11:26
Оффлайн
* *********** *
* *********** *
Информация
На форуме с: 04.11.2009 Возраст: 37 Сообщения: 2932 Откуда: spb
Типы карт CS

"Карты CS" - для каждого типа карт существует задание, которое нужно выполнить. В этой статье мы разберем с вами несколько видов карт.

Карты CS: Hostage Rescue

Цитата:
На картах этого типа СТ должны до окончания времени раунда вывести в специальную зону (как правило на базе СТ) всех заложников с базы Т. Террористы же, в свою очередь, должны помешать СТ спасти заложников. Если заложники не выведены до конца времени раунда или же вся команда СТ уничтожена, то Т выигрывают раунд. Соответственно, СТ выигрывают, если все заложники выведены или же все Т мертвы. Местоположение заложников отображается на радаре СТ голубым цветом. Важно, что заставить следовать заложника за собой могут только СТ, Террористы же не могут как-либо воздействовать на них. Чтобы заставить заложника следовать за собой, Контр-Террорист должен подойти в упор к заложнику и нажать кнопку "Использовать" ("Use", по умолчанию кнопка "E"). Чтобы заставить заложника остановиться, нужно снова нажать на "Использовать". К сожалению, в CS реализована плохая система поведения заложников - они перестают следовать за СТ, если они отстали, не умеют приседать, открывать двери, не теряют здоровье при падении с большой высоты. Когда СТ находится в зоне спасения заложников, у него на экране слева появляется значок "R". Карты этого типа имеют приставку cs_.



Карты CS: Bomb / Defuse

Цитата:
Это самый популярный тип карт, поскольку он используется на всех чемпионатах. Это тип карт является самым сбалансированным. Задачей Террористов является заложить бомбу на определенном месте (плант), которых обычно два на карте. Задача Контр-Террористов - препятствовать Т заложить бомбу, или же, если бомба уже заложена, то разминировать ее. Раунд остается за командой Т в том случае, если бомба взорвана, или же если вся команда СТ уничтожена. СТ побеждают, если все Т мертвы, причем бомба не была поставлена, либо же если бомба поставлена и разминирована (в таком случае не важно, сколько Т остались в живых). Игрок Т, несущий бомбу (бомбер), имеет за спиной рюкзак и соответствующее изображение в левой части экрана. На радаре он отображается красным цветом. Бомбер может скинуть бомбу как обычное оружие (по умолчанию, клавиша "G"). Скинутая бомба отображается красным квадратом на радаре. Когда бомбер находится на планте, значок бомбы в левой части экрана начинает мигать, а когда бомба установлена, она отображается на радаре Т красным крестом. На радаре СТ место закладки бомбы не отображается. Игрок СТ может ускорить время разминирования бомбы, купив Defuse Kit (щипцы), в этом случае разминирование длится 4 секунды (8 секунд без щипцов). Время закладки бомбы террористом - 3 секунды, причем бомба взорвется через 45 секунд после закладки (по умолчанию, но это время можно изменять в настройках сервера). Карты с бомбой начинаются на de_.

Карты CS: VIP Assassination

Цитата:
На картах этого типа один из игроков СТ является VIP, который не может покупать снаряжение, зато имеет 200% брони и модную рубашку. Задача СТ - провести VIP-игрока до места его спасения или уничтожить всех Т. Задачей Т является препятствовать VIP-игроку добраться до зоны спасения или убить его (причем, если VIP мертв, а все остальные игроки СТ живы, то раунд все равно остается за Т). Карты начинаются на as_.


Карты CS: Escape

Цитата:
Т должны добраться до зоны эвакуации, а СТ должны помешать им это сделать. Т выигрывают, если более половины команды добрались до зоны, иначе выигрывают СТ. Такие карты начинаются с приставки es_.


Типы карт CS:

В игре CS существует также много различных типов карт:

Цитата:
aim — обычно, открытые карты для тренировки техники стрельбы на дальних и средних расстояниях.
as — карты сценария VIP Assassination.
awp — игра ведётся только на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
bh, bhop — Bunny Hopping. Карты для тренировки распрыга.
de — карты сценария Bomb / Defuse.
cs — карты сценария Hostage Rescue.
deathrun — карты для модификации «Deathrun». Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки: вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты или ножи).
catch - карты типа "салочки".
dm — карты для модификации «Deathmatch Mod» (CSDM). Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. В некоторых случаях происходит разделение на команды, в других — каждый сам за себя((режим Free For All — FFA)). Характерные особенности игры такого типа: моментальный респаун.
es — карты сценария Escape.
fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.[17]
gg — карты для модификации «Gun Game». Игра подобна «Frag Yard», только оружие не лежит на карте, а даётся игрокам за убийства соперников. В начале игры у всех игроков Glock 18.
he — Hi-Explosive. Обычно, небольшие карты. Из оружия — только гранаты.
hns — карты, специально предназначенные для мода «Hide`n`Seek», как правило, имеют много лестниц и мест для прыжков
ka — Knife Arena, игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи.
1hp — карты, подобные ka_-картам, но с уменьшенным уровнем жизни до 1 hp.
35hp — карты, подобные ka_-картам, но с уменьшенным уровнем жизни до 35 hp.[18]
ka_soccer — футбольный мод. Задача — используя только нож забить гол мячом в ворота соперника. При забитом голе команда противника убивается. Обычно повреждения от оружия на таких картах отключены.
kz — карты для модификации «Climbing Mod» (Kreedz), — некоего аналога мода «DeFRaG» для «Quake III Arena», где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время.
bkz — тип kreedz карты, созданная мапперами из болгарского комьюнити (модификация kreedz).
cg — тип kreedz карты, созданная мапперами из немецкого комьюнити (climbers germany)(модификация kreedz).
pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka_, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.[17]
rc — гоночные карты. У игроков нет оружия, оно лежит на финише в конце карты. Кто первый доберётся до него, тот должен убить проигравшего(их).
sj — карты для модификации «SoccerJam».
surf — карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — расположенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам.
wh или spam — WallHack. Чаще всего, это ремейки популярных карт (de_dust, de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены.
zm, ze — карты для очень популярной в последнее время модификации «Zombie Plague». Концепция карт состоит в том, что среди игроков через определённое время (как правило 15-30 секунд) после начала раунда случайно выбирается «первый зомби» (или несколько, в зависимости от режима игры), чья задача — заразить всех остальных игроков, а их задача, в свою очередь — выжить или ликвидировать всех зомби. На некоторых картах миссия людей — добежать до определённой точки спасения (escape), где их ожидает транспорт (вертолёт, поезд или подводная лодка), на котором они спасаются из заражённой зоны.
Вернуться к началу
Steam Profile

Показать сообщения:  

   Страница 1 из 1

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы