Список форумов * PWR FACTORY *  -  8 бит в сердцах - 8 bit in hearts  -  [Sega Genesis] музыка из игры Sword of Vermilion (1991)

Автор Сообщение
bibika
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 8:28
Оффлайн
* Главный главнюк *
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009 Возраст: 37 Сообщения: 7834 Откуда: Питер
[Sega Genesis] Sword of Vermilion (1991)





От себя:

Достаточно редкая игра в России, и большинство, скорее всего, даже не слышали о ней, но я, в то время, искал именно такие редкие, интересные, не попсовые игры, которых на приставке Sega было не так уж и много. Это была ролевая игра, картридж был со встроенной в него флеш памятью, для того, чтобы была возможность сохраняться. Из-за редкости игры, картритдж в "обменниках" был дорог )))), помню на него поменял два своих картриджа Very Happy . У меня, как обычно была японская версия игры, поэтому до конца я её не прошёл, но она оставила свой след Very Happy. Геймплей, для того времени необычен и разнообразен, во время странствий между деревнями, пешерами, мы играем в режиме "вида из глаз", попадая в деревни вид переключается на "вид сверху", когда на нас нападают монстры, нас переносят на боевую площадку, где мы , в режиме реального времени, бегаем и мочим монстров и колдунов Surprised . Вообщем вот такая игра Cool

Видео:





Описание:

Сюжет:

Цитата:
Много лет назад Тсаркон, король Картахены, обрушил свои зловещие орды на мирные земли Экскалабрии.

Народ Экскалабрии сражался до конца, но был покорён. Когда замок короля Эрика Пятого начал рушится, он призвал к себе верного слугу по имени Клинок. Король приказал Клинку забрать младенца-принца и кольцо мудрости — старинную семейную реликвию, а затем бежать из замка.

Клинок скрылся в секретном проходе. Замок за его спиной полыхал в огне. Он поселился вместе с ребёнком в далёкой деревне, и растил его как собственного сына.
Тсаркон поклялся бросить всю мощь Картахены на поиски принца. Со времён начала его поисков прошло восемнадцать лет…


Игра начинается в родной деревне главного героя. Клинок лежит присмерти в своём доме. Первое задание в игре — навестить приёмного отца, который поведает главному герою тайну его происхождения.

Геймплей:

Цитата:
Создание персонажа отсутствует. В начале игры мы получаем героя с заранее заданными параметрами. Можно придумать для него имя (максимум из шести букв, можно с пробелами).

Геймплей Sword of Vermilion состоит из четырёх режимов

Режим города, Режим путешествия, Режим битвы и Режим Ключевой битвы

Игра начинается с «режима города» и переключается в него каждый раз когда вы заходите в город. В плане графики это изометрический вид сверху. В этом режиме вы можете ходить по городу, общаться с населением и посещать дома. При этом смерть невозможна.

Обычно город — это квадратный или прямоугольный участок, ограждённый с четырёх сторон и имеющий только один выход в виде ворот. Экран прокручивается по мере того как главный герой идёт по городу.

«Режим путешествия» включается когда вы выходите за пределы города или попадаете в опасную локацию (в пещеру например). Графически это вид от первого лица и псевдо-3D с плавной анимацией при поворотах, обычное для лабиринтных RPG того времени (самый близкий пример, Double Dungeons для PC-Engine). Справа от игрового экрана находится карта (если карта этой местности у вас есть), а внизу Запас Магии (мана), Запас Здоровья (стамина), текущее число очков Опыта (экспа), золотой запас, и текущее Выбранное Заклинание.

В «режиме путешествия» можно встретить какое-то не враждебное существо и поболтать с ним, можно найти сундук (некоторые из них стоят на фиксированных местах, некоторые генерятся случайно по ходу движения), или просто вещь, лежащую на полу или на земле.

«Режим путешествия» свободен. Объекты игрового мира можно посещать в произвольном порядке, вообще не выполняя сюжетных квестов. В мире Sword of Vermilion весьма легко заблудится — Карта Мира очень большая, а карты отдельных районов ещё нужно найти…

«Режим битвы» включится при встрече врагов. Графически он ничем не отличается от «Режима города» (изометрия), но ограничен одним экраном, выход за который — бегство.

Битва проходит в реальном времени. Кнопка C отвечает за удары мечом, кнопка A — за использование магии. Количество врагов варьируется. Обычно это монстры, или антропоморфные монстры. Но их виды весьма разнообразны. Чем дальше от первой деревни, тем опаснее становится путешествие.

Враги генерятся случайно, они не «привязаны» к конкретным точкам карты. Иногда чтобы найти их нужно слегка прогуляться, иногда — просто покрутится на месте какое-то время.

Победа в битве приносит Опыт и Деньги.

«Режим ключевой битвы» — это аркадный платформер с видом сбоку. Он включается очень редко, во время главных сюжетных сражений с одним противником. Он также ограничен одним экраном (правда, отступить уже нельзя).


Музыка из игры:


Прослушано: 3667 раз(а)  Размер: 4.87MB   Скачать: Тык



Прослушано: 3608 раз(а)  Размер: 8.22MB   Скачать: Тык



Прослушано: 3589 раз(а)  Размер: 4.06MB   Скачать: Тык



Прослушано: 3663 раз(а)  Размер: 2.99MB   Скачать: Тык



Прослушано: 3608 раз(а)  Размер: 1.53MB   Скачать: Тык




Вернуться к началу
Steam Profile

Показать сообщения:  

   Страница 1 из 1

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы