Список форумов * PWR FACTORY *  -  Конфиги на все случаи жизни  -  Official Na'Vi Configs

Автор Сообщение
Plutonsky
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 23:40
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 29.08.2012 Возраст: 27 Сообщения: 53
Официальный конфиг Na`Vi.starix`a на 2012 год
Официальный конфиг Na`Vi.zeus`a на 2012 год
Официальный конфиг Na`Vi.markeloff`а на 2012 год
Официальный конфиг Na`Vi.ceh9 на 2012 год
Официальный конфиг Na`Vi.Edward`a на 2012 год

Взято с http://forum.navi-gaming.com/



Размер: 51.86 KB Просмотрено: 400 раз(а)   Скачать: Тык


~[ Na'Vi configs.rar ]~
 Описание:
 Имя файла:  Na'Vi configs.rar
 Размер:  8.08 KB
 Скачано:  369 раз(а)

Вернуться к началу
Intacto
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 23:44
Оффлайн
* Знает истины *
* Знает истины *
Награды: 1
Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 12.02.2012 Возраст: 38 Сообщения: 749 Откуда: Город над вольной рекой
Все конфиги дефолтные,разрешенные на турнирах.На турнирах запрещено менять некоторые cvar в пользу дисбаланса.Так что по сути толку они никакого не дают.
Вернуться к началу
Steam Profile
ArMiN
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 0:32
Оффлайн
* *********** *
* *********** *
Информация
На форуме с: 04.11.2009 Возраст: 37 Сообщения: 2932 Откуда: spb
как и у всех отцов ) дефолтные конфиги.. тока бомжи себе настраивают кфг,,,, дефолт вот как надо играть ) я вот честно скажу еще не разу такого не было что мне кфг меняло игру.. в лучшую сторону.. ТОЧНУЮ настройки да ... но на эффективность в лучшую сторону не влияет... Веапон кфг это всё бред.. если с одного оружия становится лучше то с другого хуже..
Вернуться к началу
Steam Profile
Lito
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 6:26
Оффлайн
* Админ Only Knife *
* Админ Only Knife *
Информация
На форуме с: 06.02.2012 Возраст: 27 Сообщения: 591
я того же мнения о книфе) не в сфг дело)
Вернуться к началу
Steam Profile
Plutonsky
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 7:37
Оффлайн
* Админ GunGame *
* Админ GunGame *
Информация
На форуме с: 29.08.2012 Возраст: 27 Сообщения: 53
Цитата:
я того же мнения о книфе) не в сфг дело)

Тут ты не прав) На кнайфе влияют настройки такие как ex_interp.

добавлено спустя 1 минуту:

Цитата:
Все конфиги дефолтные,разрешенные на турнирах.На турнирах запрещено менять некоторые cvar в пользу дисбаланса.Так что по сути толку они никакого не дают.

Ну это просто как ArMiN сказал точная настройка=)
Вернуться к началу
ArMiN
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 7:48
Оффлайн
* *********** *
* *********** *
Информация
На форуме с: 04.11.2009 Возраст: 37 Сообщения: 2932 Откуда: spb
ну я имею ввиду с графикой что то мутить и типа пытаться себе стрельбу настроить ... алиасы и прочий бред... А что такое читы для меня вообще всегда было тайной покрытой мраком )) я даж ставить их не умею )

Вот в квейках да кфг было важно . без него не как.. а в кс то не так и нужно... клиент хороший да инет стабильный ) и при дефолте можно шпилить очень четко ...
Вернуться к началу
Steam Profile
Intacto
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 17:24
Оффлайн
* Знает истины *
* Знает истины *
Награды: 1
Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 12.02.2012 Возраст: 38 Сообщения: 749 Откуда: Город над вольной рекой
Отцовские конфиги - вопервых не дефолт,а вовторых - только разрешенные на чампах настройки.Ты заблуждаешься,что те-же консольные команды не меняют игру.
Взять к примеру те-же рейты,которые все себе прописывают поголовно в конфиг:
cl_updaterate 101,cl_cmdrate 101,rate 20000,ex_interp 0.01
лишь 1% понимает как действуют эти сетевые коды.И что в реальности в HL1 таких значений нет.По факту вместо 101 по UDP в среднем передаётся 30-60 пакетов!Значения 101 - это максимально возможные по интерфейсу UDP.
У параметров cmdrate,updaterate есть лимит,который устанавливает сервер командой sv_lan_rate,sv_maxrate,sv_maxupdaterate.
А вот если разблочить на стороне клиента команду cl_rate 9999 и выставить её значение к примеру 15000,то клиент начнёт слать 120-130 пакетов в секунду,затапливая интерфейс спамом.Спам который сильно отражается на стрельбе.
Можно провести простой тест.2 игрока находящиеся в локале,нацелят друг на друга awp,и задерживая +attack выстрелят,когда закончится freezetime,то игрок с cl_rate >9.9k убивает быстрее чем второй в 90%
Потому-что в Half-Life Netcode на каждого игрока действует лагокомпенсация и ticrate.У того,кто шлёт паеты с меньшей задержкой - тому сервер не просчитывает latency.
Так же к примеру c cl_rate 9999 у меня был на pwr 15 пинг,с модификацией команды стал 5.

Это только то что касается рейтов.Те-же модификация визуальных задержек и интерполяции(кроме ex_interp их еще 3 команды) дают более четкое представление о происходящим на карте.

Про читерство с net_graph'om.Где по графе пакетов можно услышать что делается за стеной надеюсь все в курсе.

Про графику я писать не буду,все и это так знают.

Всё это строго запрешено на турнирах и да-же на лане.Поэтому в отцовских конфигах вы этого не увидите никогда.
Вернуться к началу
Steam Profile

Показать сообщения:  

   Страница 1 из 1

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы