Список форумов * PWR FACTORY *  -  Classic Mode CS 1.6  -  Немного о FPS и стрельбе в CS 1.6

Автор Сообщение
v1r
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:17
Оффлайн
* Новая кровь *
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 15.02.2012 Возраст: 30 Сообщения: 29 Откуда: Moskow
Немного о FPS и стрельбе.





Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.

    Немного о выборе разрешения.


Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.

    Немного о рейтах.


Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу

    Ну а теперь о главном. О стрельбе.


Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

    *Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.


Код:
ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]


Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

Код:
gl_polyoffset "0.1" [def.]

Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

Код:
cl_corpsestay "600" [def.]

Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

Код:
cl_crosshair_size "1" [def.]

Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик (Neo, Delpan).

Код:
cl_dynamiccrosshair "1" [def.]

Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

Код:
cl_dlmax "128" [def.]

Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

Код:
m_filter "0" [def.]

Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

Код:
hpk_maxsize "4" [def.]

Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest, cArn и Gux юзают "0.001".

Код:
viewsize "120" [def.]

Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.]

Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры:

    Разрешение - [640x480]

GeT_RiGhT

Код:
  cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"


ROMJke
Код:
 cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"


Neo
Код:
 cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


Delpan AWP
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


allen
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


gob
Код:
b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


Dosia
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"


markeloff AWP
Код:
cl_crosshair_size "small/medium";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


FYRR73
Код:
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


SIXER AWP
Код:
cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"


pita
Код:
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


ceh9
Код:
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


f0rest awp
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"


TaZ
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


Starix
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


Xek AWP
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


mSx
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"


Edward
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


SpawN
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


zonic
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"


Kapio
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


threat
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


RobbaN
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


walle AWP
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


cyx awp
Код:
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


    Разрешение - [800x600]


face
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


cArn
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"


trace
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


Gux
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"


ave
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"


Fox AWP
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


kHRYSTAL
Код:
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"


dsn
Код:
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


Xizt
Код:
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"


kuben
Код:
 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


ArcadioN
Код:
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


    Разрешение - [1024x768]


LeX AWP
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"


HeatoN
Код:
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"


С вами был v1r . Спасибо

дай Бог здоровья каждой матери, чьих сыновей я называю Братьями... © v1r*
Вернуться к началу
s0n
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:23
Оффлайн
* Ветеран форума *
* Ветеран форума *
Награды: 1
Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 09.08.2011 Возраст: 30 Сообщения: 470 Откуда: Мурманск
1 что хочу сказать про эту, что ты эту тему не там оформил! 2 хотьбы чем нибудь подкрасил?






Вернуться к началу
CobberT
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:32
Оффлайн
* Админ Classic *
* Админ Classic *
Награды: 1
Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 13.01.2012 Возраст: 34 Сообщения: 352 Откуда: Череповец
Говоришь это ты все сам печатал? или копипаст ?



Вернуться к началу
Steam Profile
morti
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 22:27
Оффлайн
* Новая кровь *
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 27.01.2012 Возраст: 33 Сообщения: 81
тупо скопировал))) куча таких везде))) но и здесь пригодиться, чем где то искать))) будет и у нас)))
Вернуться к началу
Steam Profile
bibika
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 22:47
Оффлайн
* Главный главнюк *
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009 Возраст: 37 Сообщения: 7834 Откуда: Питер
Создано не в том разделе, не оформленно, переведите пожалуйста в читабельный вид, потом я тему перенесу в соответствующий раздел.



Вернуться к началу
Steam Profile
v1r
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 21:59
Оффлайн
* Новая кровь *
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 15.02.2012 Возраст: 30 Сообщения: 29 Откуда: Moskow
ну как то вот так

дай Бог здоровья каждой матери, чьих сыновей я называю Братьями... © v1r*
Вернуться к началу
ArMiN
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 22:08
Оффлайн
* *********** *
* *********** *
Информация
На форуме с: 04.11.2009 Возраст: 37 Сообщения: 2932 Откуда: spb
не так...


Цитата:
Немного о FPS.


Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.


хотя бы так чтобы читабельно было
Вернуться к началу
Steam Profile
bibika
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 22:42
Оффлайн
* Главный главнюк *
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009 Возраст: 37 Сообщения: 7834 Откуда: Питер
Тему перенёс, завтра, если не забуду сам исправлю.



Вернуться к началу
Steam Profile
bibika
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 18:27
Оффлайн
* Главный главнюк *
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009 Возраст: 37 Сообщения: 7834 Откуда: Питер
Тему оформил, что сложного вам делать так же, а не вот так....



Вернуться к началу
Steam Profile
v1r
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 20:00
Оффлайн
* Новая кровь *
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 15.02.2012 Возраст: 30 Сообщения: 29 Откуда: Moskow
учту

дай Бог здоровья каждой матери, чьих сыновей я называю Братьями... © v1r*
Вернуться к началу
_________________gNus
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 22:26
Оффлайн
* Спонсор *
* Спонсор *
Награды: 2
PWR Boost Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 14.11.2011 Возраст: 40 Сообщения: 2503 Откуда: Выборг
блин где команда ex_ ?

Шах и мат.
Вернуться к началу
Steam Profile
ArMiN
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 22:46
Оффлайн
* *********** *
* *********** *
Информация
На форуме с: 04.11.2009 Возраст: 37 Сообщения: 2932 Откуда: spb
ex_interp

эта?
Вернуться к началу
Steam Profile
_________________gNus
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 22:58
Оффлайн
* Спонсор *
* Спонсор *
Награды: 2
PWR Boost Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 14.11.2011 Возраст: 40 Сообщения: 2503 Откуда: Выборг
ex_interp это значит удоление ботов ?

Шах и мат.
Вернуться к началу
Steam Profile
Pre100n
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 23:12
Оффлайн
* Админ Classic *
* Админ Classic *
Информация
На форуме с: 08.11.2009 Возраст: 34 Сообщения: 163 Откуда: Усинск - Москва - Белгород =)
http://www.virtuspro.org/upload/medialibrary/15b/interp.jpg

добавлено спустя 2 минуты:

Игроки у кого не прописана команда
ex_interp 0.01 будут немного подлагивать но не оч заметно) точнее проктически не заметно.
и когда смотришь в спекоторе за ними (от 1 лица) то тогда видно что они лагают.
Вернуться к началу
Steam Profile
_________________gNus
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 23:20
Оффлайн
* Спонсор *
* Спонсор *
Награды: 2
PWR Boost Event (Количество: 1) Почётный ветеран (Количество: 1)
Информация
На форуме с: 14.11.2011 Возраст: 40 Сообщения: 2503 Откуда: Выборг
pre100n ты самый умный? ты же вх вроде.

Шах и мат.
Вернуться к началу
Steam Profile
Pre100n
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 0:53
Оффлайн
* Админ Classic *
* Админ Classic *
Информация
На форуме с: 08.11.2009 Возраст: 34 Сообщения: 163 Откуда: Усинск - Москва - Белгород =)
Цитата:
pre100n ты самый умный? ты же вх вроде.


ДА самый умный. И АИМ ещё ты забыл) Иногда Speed hack. Так что будь начеку..
Вернуться к началу
Steam Profile

Показать сообщения:  

   Страница 1 из 1

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы