Автор |
Сообщение |
v1r |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:17
|
|
|
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 15.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 29
Откуда: Moskow
|
Немного о FPS и стрельбе.
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).
Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.
Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".
Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.
Немного о выборе разрешения.
Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.
Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.
Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу
Ну а теперь о главном. О стрельбе.
Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.
*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.
Код: ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
Код: gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.
Код: cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.
НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).
Код: cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик (Neo, Delpan).
Код: cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
Код: cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).
Код: hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest, cArn и Gux юзают "0.001".
Код: viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.]
Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры:
GeT_RiGhT
Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
ROMJkeКод: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
NeoКод: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan AWP Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob Код: b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"
markeloff AWP Код: cl_crosshair_size "small/medium";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
FYRR73 Код: cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER AWP Код: cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita Код: cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 Код: cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
f0rest awp Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awp Код: cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
face Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox AWP Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
kHRYSTAL Код: cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn Код: cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt Код: cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kubenКод: cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN Код: cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
LeX AWP Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN Код: cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
С вами был v1r . Спасибо |
дай Бог здоровья каждой матери, чьих сыновей я называю Братьями... © v1r* |
|
Вернуться к началу
|
|
s0n |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:23
|
|
|
* Ветеран форума *
Информация
На форуме с: 09.08.2011
Возраст: 31
Сообщения: 470
Откуда: Мурманск
|
1 что хочу сказать про эту, что ты эту тему не там оформил! 2 хотьбы чем нибудь подкрасил? |


|
|
Вернуться к началу
|
|
CobberT |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:32
|
|
|
* Админ Classic *
Информация
На форуме с: 13.01.2012
Возраст: 35
Сообщения: 352
Откуда: Череповец
|
Говоришь это ты все сам печатал? или копипаст ? |

|
|
Вернуться к началу
|
|
morti |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 22:27
|
|
|
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 27.01.2012
Возраст: 34
Сообщения: 81
|
тупо скопировал))) куча таких везде))) но и здесь пригодиться, чем где то искать))) будет и у нас))) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 22:47
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 38
Сообщения: 7837
Откуда: Питер
|
Создано не в том разделе, не оформленно, переведите пожалуйста в читабельный вид, потом я тему перенесу в соответствующий раздел. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
v1r |
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 21:59
|
|
|
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 15.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 29
Откуда: Moskow
|
ну как то вот так |
дай Бог здоровья каждой матери, чьих сыновей я называю Братьями... © v1r* |
|
Вернуться к началу
|
|
ArMiN |
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 22:08
|
|
|
* *********** *
Информация
На форуме с: 04.11.2009
Возраст: 38
Сообщения: 2932
Откуда: spb
|
не так...
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).
Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.
Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".
Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.
хотя бы так чтобы читабельно было |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 22:42
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 38
Сообщения: 7837
Откуда: Питер
|
Тему перенёс, завтра, если не забуду сам исправлю. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 18:27
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 38
Сообщения: 7837
Откуда: Питер
|
Тему оформил, что сложного вам делать так же, а не вот так.... |
|
|
Вернуться к началу
|
|
v1r |
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 20:00
|
|
|
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 15.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 29
Откуда: Moskow
|
учту |
дай Бог здоровья каждой матери, чьих сыновей я называю Братьями... © v1r* |
|
Вернуться к началу
|
|
_________________gNus |
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 22:26
|
|
|
* Спонсор *
Информация
На форуме с: 14.11.2011
Возраст: 41
Сообщения: 2503
Откуда: Выборг
|
блин где команда ex_ ? |
Шах и мат. |
|
Вернуться к началу
|
|
ArMiN |
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 22:46
|
|
|
* *********** *
Информация
На форуме с: 04.11.2009
Возраст: 38
Сообщения: 2932
Откуда: spb
|
|
Вернуться к началу
|
|
_________________gNus |
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 22:58
|
|
|
* Спонсор *
Информация
На форуме с: 14.11.2011
Возраст: 41
Сообщения: 2503
Откуда: Выборг
|
ex_interp это значит удоление ботов ? |
Шах и мат. |
|
Вернуться к началу
|
|
Pre100n |
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 23:12
|
|
|
* Админ Classic *
Информация
На форуме с: 08.11.2009
Возраст: 35
Сообщения: 163
Откуда: Усинск - Москва - Белгород =)
|
|
Вернуться к началу
|
|
_________________gNus |
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 23:20
|
|
|
* Спонсор *
Информация
На форуме с: 14.11.2011
Возраст: 41
Сообщения: 2503
Откуда: Выборг
|
pre100n ты самый умный? ты же вх вроде. |
Шах и мат. |
|
Вернуться к началу
|
|
Pre100n |
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 0:53
|
|
|
* Админ Classic *
Информация
На форуме с: 08.11.2009
Возраст: 35
Сообщения: 163
Откуда: Усинск - Москва - Белгород =)
|
Цитата: pre100n ты самый умный? ты же вх вроде.
ДА самый умный. И АИМ ещё ты забыл) Иногда Speed hack. Так что будь начеку.. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
|