Автор |
Сообщение |
KABANOFF [PWR] |
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 7:47
|
|
|
* Админ AIM + HS *
Информация
На форуме с: 27.02.2014
Возраст: 32
Сообщения: 2349
Откуда: Латвиджа
|
почитал поржал, Lanm ты бесполезный балобол |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 9:50
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Цитата: WH для админов в идеале должен показывать то же, что и WH игроков - только игроков, данные о которых передаются.
Но ведь это нереализуемо. Получается, наш плагин должен точно отображать лишь игроков с читами. Такой уровень может предоставить только клиент античита на стороне игрока. И то не факт. Но мы публичный сервер, мы не можем предложить нашим посетителям скачивать тот же EAC.
Цитата: если постоянно тормозят, двигаются рывками и только мешают из-за этого?
Эй, я всю жизнь с квадратами, а они у вас, оказывается, тормозят. Не знаю, у меня проблем даже не возникало.
Цитата: бестолковый плагин: никак не показывают информацию, которую на самом деле получает клиент.
Плагин показывает положение относительно сервера же.
Расслабьтесь. Ланм просто выражается недовольство функционалом плагинов. К нам это же не относится. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 12:27
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1732
|
Цитата: Но ведь это нереализуемо. Получается, наш плагин должен точно отображать лишь игроков с читами. Такой уровень может предоставить только клиент античита на стороне игрока.
Клиент получает данные от игроков не от абы кого, а от сервера. Если сервер начинает передавать игроку данные о некотором игроке, он должен начать рисовать квадрат на экране админа.
Это заведомо выполнимо - на том же уровне, на котором выполнен WalL Blocker (он управляет видимостью моделей и, следовательно, может предоставлять такую информацию), но я, как игровой админ, найти такой плагин не могу. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 13:25
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Цитата: Если сервер начинает передавать игроку данные о некотором игроке, он должен начать рисовать квадрат на экране админа.
Я понимаю твою идею, но, как мне кажется, преобразование информации идёт иначе.
Если взять все эти opengl, то там идёт речь о прорисовке текстур. Сервер шлёт обычный поток информации, а этот файл преобразует видео-сигнал (картинку).
Если взять отрисовку по звуку, то там идёт на уровне нетграфа создание мишени.
Ну отрисовка по пикселю тоже ясна.
И всё это просто преобразование открытого потока информации от сервера.
Касаемо блокера, если честно, я уже не помню, как там осуществлялась блокировка. Помню, там какие-то создавались доп.зоны. Это надо снова смотреть. Предлагаю тебе ознакомиться на сайтах, где автор выкладывает свою работу. Это c-s.net, dedicated и там ещё какой-то внутренний был. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 16:23
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1732
|
В OpenGL всё проще. Подменный OpenGL-драйвер ищет объекты нужного типа (быть может, все модели включая пальмы и куриц) и ставит их перед всем остальным (подменяет вызовы к настоящему драйверу OpenGL от видеочипа).
Клиентский ESP (и многие другие) рисует квадраты с лучами поверх всего изображения - он может хукать OpenGL, а может и инжектить пакеты в трафик с сервера (тогда WH будет видно на демке), а ещё может требовать оконный режим и рисовать поверх окна.
>Если взять отрисовку по звуку, то там идёт на уровне нетграфа создание мишени.
Не понял.
>И всё это просто преобразование открытого потока информации от сервера.
Ну, это-то понятно.
>Касаемо блокера, если честно, я уже не помню, как там осуществлялась блокировка. Помню, там какие-то создавались доп.зоны. Это надо снова смотреть. Предлагаю тебе ознакомиться на сайтах, где автор выкладывает свою работу. Это c-s.net, dedicated и там ещё какой-то внутренний был.
Мне страшно лень в этом разбираться. Однажды пробовал вкатить AMXX на виндовый HLDS но так и не смог, потом виндовый HLDS стал падать с какой-то ошибкой. Тему знаю поверхностно. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 16:53
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 32
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
Завязывайте уже тут флудить))
тема создана для испытательного срока мимо проходила))) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 17:01
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Цитата: ищет объекты нужного типа и ставит их перед всем остальным
Возможно, с работой читов я практически не знаком. В общих чертах лишь представляю, как они должны работать.
Цитата: Если взять отрисовку по звуку, то там идёт на уровне нетграфа создание мишени.
Ну, ты в курсе, что на нетграфе идёт всплеск даже в тот момент, когда противник ещё за стеной, но уже рядом? Вот и есть вх, которые рисуют квадраты по звуку. Правда, выходит жуткая мешанина. Впрочем, как и в ситуации с нетграфом.
Когда Ронни меня в конец достал с требованием античита на ассаулт, я какое-то время рылся среди обсуждений основных ресурсов. И как я выше отписывался, среди кодеров утверждено мнение, что серверный актуальный античит собрать невозможно. Максимум кпд выдаёт лишь этот блокер.
Но там разница принципа работы.
Всё это сводится к результату, что нельзя создать плагин для админов, который отслеживает игроков. Поэтому все живут с квадратами и лучами.
Цитата: Завязывайте уже тут флудить))
тема создана для испытательного срока мимо проходила)))
Я всё равно собирался её отделять. Отделю завтра. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 13:30
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1732
|
А transcoder у вас стоит? Чтобы игроки с пираток слышали игроков со стима и наоборот.
Замечаю мигающий значок связи и отсутствие голоса некоторых игроков. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 13:56
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Цитата: Чтобы игроки с пираток слышали игроков со стима и наоборот.
В ноябре прошлого года с подачи Ронни мы, вроде бы, исправили эту проблему.
Цитата: Замечаю мигающий значок связи и отсутствие голоса некоторых игроков.
Возможно, они у тебя в муте? |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
Lanm |
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 14:25
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 19.07.2016
Возраст: 32
Сообщения: 1732
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 14:48
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Тогда придётся снова идти проверять. Вот только найду добровольцев. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 21:48
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Цитата: А ещё мне кажется, что на двух из трёх серверов, на которых я был админом, был такой же бестолковый плагин, как и у вас: лучи и квадраты отрисовываются с задержкой и никак не показывают информацию, которую на самом деле получает клиент.
Разновидностей этих плагинов с админским ВХ, очень много. Eсть как урезанные версии, так полные, также кучу ещё подразновидностей мини ревизий и так далее, у нас стоит самая простая, в которой всё вырезано по максимуму ,возможно, в этом кроется ответ на твой вопрос.
Вот одна из старых тем с разными ревизиями esp mini
http://c-s.net.ua/forum/topic57161.html
http://c-s.net.ua/forum/topic71906s40.html#entry758400 |
|
|
Вернуться к началу
|
|
|