Автор |
Сообщение |
V_1 {Valeron} |
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 18:00
|
|
|
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 10.01.2015
Возраст: 39
Сообщения: 24
|
Парни, помогите разобраться, как считается скилл, просто стало интересно, если есть специальная тема, перед закрытием моей темы киньте ссыль.
Итак, возник вопрос, за что и каким образом игроку повышается или снижается скилл.
Привожу 2 скрина статистики, свою и товарища, суть проста, играли на одной и той же карте, я поиграл в соотношении убийства / смерти в +26, а товарищ поиграл в -24!!!
По итогу ему скилл подняли на 47, а мне опустили на 2, не много, но важен сам факт!
Заранее спасибо)))
Вложение удалено. CblpHa |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 20:25
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Цитата: PsychoStats v1.4 и выше используют формулу под названием The ELO Method. Этот метод расчёта скиллов использует при расчёте очки убийцы и убитого, как было написано выше, но давайте поподробнее на этом остановимся.
Игрок начинает со скиллом 1000 (в stats.cfg это можно изменить). Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.
Дельта рассчитывается по формуле::
Delta = 1
1 + 10(k-v)/1000 (это дробь, если что=). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/1000).
Следующий шаг в сравнении - вычисление выходжного коэффициента. Эточисло показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти.Этот коэффициент высчитывается попроще=). По умолчанию, коэффициент каждого 20. После 100 убийств он сбрасывается до 15.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. Короче, формула такая:
Новый скилл=Скилл+/-(k): (1+10)
При этом 1+10 находятся в степени (k-v)/1000
"В версии 3+ psychostats продолжается использование рейтинга ELO для вычисления скилла игроков. В общих чертах, по формуле ELO вычисляется полученное за убийства или смерти количество очков скилла, основываясь на сравнении вашего скилла со скиллом вашей жертвы или убийцы. По формуле ELO рассчитывается вероятность убийства одного игрока другим.
Также в PS3 проходят эксперименты с формулой ELO и она была немного изменена для того, чтобы можно было учитывать влияние общего количества проведенного онлайн времени на шаг изменения вероятности с каждым убийством. Чем больше времени вы находитесь в игре, тем меньше становится шаг изменения вашего скилла."
Таким образом, чтобы поднять свой скилл необходимо стараться убивать игроков находящихся на верхушке рейтинга и как можно реже умирать от игроков с низким рейтингом. Это основное.
По информации, найденной в интернете, так же идут бонусы за выполнение заданий (так же как и минусы за провал заданий) и используются различные коэффициенты при стрельбе из разных видов оружия. Игрок получает штрафы за убийство заложников, людей из своей команды, самоубийства.
Цитата: А также игроки получают свои очки закладывая/разминируя бомбу, спасая заложников и т. д.. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
Max |
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 21:55
|
|
|
* Админ Assault *
Информация
На форуме с: 08.05.2013
Возраст: 32
Сообщения: 1796
Откуда: Крымск и Ухта.
|
еще есть такая штука, если игрок один на сервере и он тупа спасает залогов, и если раз 20-30 он их спасет то скилл сразу увеличивается и игрок становится на 1место в топе)) |
|
|
Вернуться к началу
|
|
V_1 {Valeron} |
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 22:04
|
|
|
* Новая кровь *
Информация
На форуме с: 10.01.2015
Возраст: 39
Сообщения: 24
|
Цитата:
Таким образом, чтобы поднять свой скилл необходимо стараться убивать игроков находящихся на верхушке рейтинга и как можно реже умирать от игроков с низким рейтингом. Это основное.
В целом понятно, спасибо, но все равно хрень какая то))).
Что же получается, я с +26 убивал только "салаг", а товарищ с -24 убивал только топовых и от более слабых не дох!?!?!
Вопрос риторический, ответа не требует))).
Еще раз спасибо! |
|
|
Вернуться к началу
|
|
bibika |
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 0:45
|
|
|
* Главный главнюк *
Информация
На форуме с: 25.10.2009
Возраст: 37
Сообщения: 7834
Откуда: Питер
|
Да Psychostats очень непонятная стата учитывающая многие аспекты игры, при формировании статы игрока. |
|
|
Вернуться к началу
|
|
o5 |
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 0:58
|
|
|
* Бан по ассисту *
Информация
На форуме с: 13.08.2011
Возраст: 37
Сообщения: 5796
|
Просто они забывают, что если их команда донная и не в состоянии выполнять цели игры, то скилл автоматически начинает падать. |
Сыр и дырки в сыре: Больше сыра — больше дырок. Больше дырок — меньше сыра. Больше сыра = меньше сыра! |
|
Вернуться к началу
|
|
V!deo. :D |
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 8:32
|
|
|
* PWR Team *
Информация
На форуме с: 20.09.2011
Возраст: 35
Сообщения: 1252
Откуда: Питер
|
да я уже давно потерял нить счета этих статов... я знаю одно - если ебашить с авп, то подлетишь в стате конкретно, а если ебашить с авп в голову, то ваще кабздец будет! |
|
|
Вернуться к началу
|
|
|
Страница 1 из 1
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|